«Магнит» займется развитием нескольких бурятских брендов

Компания приглашает подать заявки для размещения в сети не только производителям «бууз», но и любых других категориях продукции, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода Бурятии.

visibility 70
«Магнит» займется развитием нескольких бурятских брендов

В Бурятии могут появиться магазины сети «Магнит». Об этом во время финала конкурса «Вкусы России» сообщил генеральный директор ПАО «Магнит» Ян Дюннинг, который объявлял победителей общенародного голосования. Напомним, буузы заняли первое место в номинации «Нас выбирают».

Для поставок «бурятских бууз», а также других брендов республики в федеральную торговую сеть «Магнит», 20 января была организована видеоконференция с производителями Бурятии.  Как отметил в приветственном слове директор департамента по категорийному менеджменту Сибирского округа розничной сети «Магнит», Илья Ахмеджанов, компания начнёт работу  в пилотном режиме с производителями пищевой продукции  республики в Красноярском крае и Хакасии.

- Конечно, благодаря буузам, случилась наша с вами встреча. Однако, нам, как компании, интересно будет рассмотреть, не только буузы, но и обсудить поставки любой другой категории продукции вашего региона. Наша задача растить локальных производителей и у нас есть примеры, когда локальные производители  переходили в разряд федеральных. Как потенциальных партнеров, призываю вас составить заявки по каждой из категорий продукции для размещения в нашей сети, - рассказал Илья Ахмеджанов.  

Он уточнил, что изменения в ассортименте происходят раз в квартал в каждой из категорий товаров. Следующий этап запланирован через три месяца, поэтому у производителей республики еще есть время собрать всю необходимую документацию и успеть попасть на полки «Магнит». По факту поступления предложение рассматривается в течение 45 дней. Весь процесс сопровождает категорийный менеджер, который будет закреплён за каждой организацией республики. 

У Бурятии уже есть опыт работы с федеральной сетью «Магнит». В ее торговых точках с 2011 по 2015 гг. была представлена компания «Бурятмяспром», которая входит в десятку лучших производителей мясных консервов в России. Предприятие рассматривает возможность поставок еще и колбас с разным сроком хранения.

В качестве возможного сотрудничества сегодня рассматриваются также такие компании как, «Амта», ООО «Байкальская живица», ООО «БМПП «Катюша», фабрика «Селенга» и другие.

         «Магнит» предъявляет серьезные требования к качеству закупаемых товаров. Они проверятся на соответствие всем требованиям законодательных нормативных актов, упаковки, наличие полной достоверной информации о товаре и его изготовителе. Кроме того, проводится аудит производственных площадок, а также качества продукции: срок годности, характеристики, товарный вид, условия хранения магазина. В случае необходимости дополнительно устраиваются дегустационные экспертизы и лабораторные исследования товаров.

- У нас есть достаточно интересной продукции, имеющей большой потенциал развития. Сотрудничество с федеральной торговой сетью имеет много различных нюансов и обязательств для поставщиков. Не все предприятия готовы выполнить эти обязательства, однако, для тех, кто готов открываются большие возможности - выйти со своей продукцией на другой уровень и значительно увеличить объемы производства. Сохранение высокого качества продукции – одно из основных условий сотрудничества, - прокомментировала начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхозпрода Бурятии, Татьяна Полозова.

          Отметим, в Бурятии более 400 компаний производят продукты питания с общим объемом более 11 миллиардов рублей в год. При этом, одна треть продукции вывозится на рынки российских регионов.

Источник: Минсельхозпрод РБ

Все свежие новости

18:46

В Улан-Удэ капитально отремонтируют дорогу к Республиканской больнице имени Семашко

17:45

В Октябрьском районе ввели в эксплуатацию 84,5 тысячи кв. метров жилья

Яндекс.Метрика