Сбербанк делится опытом выстраивания работы в повышении качества управления

После слияния двух фондов пенсионного и социального страхования пришла пора оптимизировать процессы

visibility 398

С 2008 года в Сбербанке внедряют принципы бережливого производства. Применяя инструменты, получают результаты, которые сказываются на показателях эффективности.

Алексей Кузьмин - заместитель управляющего Бурятским отделением Сбербанка:

- В нашей практике был большой этап трансформации, которую мы прошли достаточно эффективно и достаточно продуктивно, те инструменты которые мы использовали в свое время в Сбере, мы сейчас с готовностью делимся.

После объединения в одно отделение пенсионного и социального фондов, образовался коллектив в 1200 сотрудников. Они помогают получать пособия, отправиться на лечение, собирают страховые взносы. Улучшить процессы позволяют деловые игры от Сбербанка. Участники тренинга ищут не только решения проблем, но и устраняют препятствия для эффективной работы.

Климентий Шомоев, управляющий отделением социального фонда России по Бурятии:

- Есть такие понятия пойти в "Генба", это место, где реально происходят процессы, рождаются ценности для руководителя — это является нормой, если что-то не летает, не работает, ты идешь в производство вникаешь, оптимизируется, взлетает.

Татьяна Басова - директор Управления ПСС и процессов Байкальского банка Сбербанка:

- Самый главный вопрос "Зачем?", если мы что-то делаем, зачем, кому это нужно, это ценно для кого? и если это не ценно, мы минимизируем, если нельзя отказаться от этого шага, если можно, то отказываемся от него совсем.

Адаптация прогрессивных наработок позволят населению, в конечном итоге, получать государственные услуги качественно и быстро.

Автор: Чимита Дамдинова

Оператор: Даниил Дурхисанов

Все свежие новости

Яндекс.Метрика