В феврале 2022 года в call-центр Управления социальной защиты населения по г. Улан-Удэ (тел.573-900, 571-600) поступило 5632 звонка, что 2,2 раза меньше в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Тогда от горожан поступило 7915 звонков.
По-прежнему, чаще всего жители столицы Бурятии обращались в call-центр по вопросам предоставление мер социальной поддержки семьям с детьми - 55,4% от общего числа звонков или 3122.
Информацией по предоставлению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг льготной категории граждан интересовались 1045 горожан.
Консультацию специалистов call-центра о назначении и выплате субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе о размерах назначенной и пролонгированной субсидии одиноко проживающим пенсионерам, получили 949 улан-удэнцев.
Вместе с тем 516 человек звонили, чтоб узнать о перечне документов на оформление справки на социальную стипендию, выдаче справки о размере среднедушевого дохода семьи, об оказании материальной помощи, оздоровления в реабилитационных учреждениях.