Более 5,6 тысяч звонков поступило в феврале в call-центр

Это в 2,2 меньше в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.

visibility 263
Более 5,6 тысяч звонков поступило в феврале в call-центр

В феврале 2022 года в call-центр Управления социальной защиты населения по г. Улан-Удэ (тел.573-900, 571-600) поступило 5632 звонка, что 2,2 раза меньше в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Тогда от горожан поступило 7915 звонков.

По-прежнему, чаще всего жители столицы Бурятии обращались в call-центр по вопросам предоставление мер социальной поддержки семьям с детьми - 55,4% от общего числа звонков или 3122.

Информацией по предоставлению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг льготной категории граждан   интересовались 1045 горожан.

Консультацию специалистов call-центра о назначении и выплате субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе о размерах назначенной и пролонгированной субсидии одиноко проживающим пенсионерам, получили 949 улан-удэнцев.

Вместе с тем 516 человек звонили, чтоб узнать о перечне документов на оформление справки на социальную стипендию, выдаче справки о размере среднедушевого дохода семьи, об оказании материальной помощи, оздоровления в реабилитационных учреждениях.

Источник: Министерство социальной защиты населения РБ

Все свежие новости

Яндекс.Метрика