«Ростелеком» в Бурятии помог усилить работу горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции

«Ростелеком» исполнил поручение республиканского оперативного штаба по решению вопросов, связанных с угрозой распространения коронавирусной инфекции, заседание которого прошло 17 января под председательством главы Бурятии Алексея Цыденова.

visibility 514
«Ростелеком» в Бурятии помог усилить работу горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции

Единый call-центр по номеру 122 модернизирован.  Компания обеспечила техническую возможность для увеличения количества рабочих мест операторов горячей линии. Теперь одновременно консультировать граждан по вопросам COVID-19 и ОРВИ смогут более 100 человек в смену, а в случае необходимости — до 300 сотрудников бесплатной горячей линии.

Также на номере 122 введено голосовое меню. Теперь жители республики, следуя подсказкам автоответчика, могут напрямую связаться с медучреждением — городской поликлиникой или центральной районной больницей.

«Принятые меры помогут быстрее обрабатывать входящие звонки пациентов и сократить время на ожидание ответа оператора. В условиях высокого роста заболеваемости в разы возрос спрос на информацию, на работу call-центров. Техническую базу в кратчайшие сроки подготовил “Ростелеком”, сейчас также в оперативном режиме решаются организационные вопросы, в частности, расширение и оптимизация режима работы персонала», - отметил глава Бурятии Алексей Цыденов.

В 2020 году в Бурятии «Ростелеком» выступил техническим партнером по организации call-центра по вопросам коронавирусной инфекции на 30 рабочих мест.

«Горячая линия 122 работает на базе облачной инфраструктуры с помощью услуги “Виртуальная АТС”. Цифровой сервис позволяет в зависимости от ситуации и загруженности оперативно сокращать или увеличивать количество рабочих мест операторов call-центра. Это помогает абонентам быстрее дозваниваться и получать необходимую информацию», — отметил Роман Меркушев, заместитель директора Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с корпоративным и государственным сегментами.

Позвонив по единому номеру 122, можно решить следующие вопросы: вызвать врача на дом, узнать необходимую информацию, к примеру, о результатах тестирования на COVID-19, о мерах профилактики и режиме самоизоляции, об особенностях дистанционного получения больничных листов, а также о вакцинации от COVID-19.

Источник: ПАО "Ростелеком"

Все свежие новости

Яндекс.Метрика