Почти 3,5 тысячи обращений поступило в 2021 году в Минсоцзащиты Бурятии

По информации, представленной отделом по работе с обращениями граждан Минсоцзащиты Бурятии, в ведомство в 2021 году поступило 3494 обращений от жителей республики.

visibility 920
Почти 3,5 тысячи обращений поступило в 2021 году в Минсоцзащиты Бурятии

Из них - письменных 2770, в том числе в электронной форме около 2 тысяч. К специалистам министерства обратилось на личный прием, в том числе на выездных встречах с населением и Службу единого социального телефона – 724 человека.

- Значительное снижение устной формы обращений и увеличение обращений в электронной и письменной форме объясняется периодом изоляции граждан, в связи с эпидемиологической ситуацией, связанной с возникновением и распространением инфекции, вызванной новым типом коронавируса COVID-2019, - отметили в ведомстве.

По основным тематическим разделам в 2021 году обращения распределились следующим образом: по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми, в том числе многодетным семьям – 33,1%; по предоставлению мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг -12.7%; по оказанию материальной помощи в связи тяжелой жизненной ситуацией – 10,6%; - по улучшению жилищных условий – 6,2%.

Кроме того, разъяснительная работа среди населения Министерством с марта 2020 года организован по многоканальному телефону справочной службы «Наши дети». В 2021годусюда за консультацией обратилось 66 964 человек.

Вместе с тем, в call-центр Управления социальной защиты населения по г. Улан-Удэ в 2021 году более 79,6 граждан.

В социальной сети «В Контакте» на страницу Министерства в 2021 году обратилось 8577 человек.

 

По мониторинговой программе социальных сетей «Инцидент менеджмент поступило 5880 обращений. В социальной сети «Инстаграм» - 10925 обращений.

Источник: Министерство социальной защиты населения РБ

Все свежие новости

Яндекс.Метрика