Горожане стали меньше звонить в call-центр Управления соцзащиты населения

В декабре 2021 года в call-центр Управления социальной защиты населения по г. Улан-Удэ поступило 6262 звонка, что в 1,3 раза меньше в сравнении с аналогичным периодом за 2020 г. Тогда количество обращений составило 8176.

visibility 377
Горожане стали меньше звонить в call-центр Управления соцзащиты населения

По-прежнему, наиболее популярными вопросом остается оказание мер социальной поддержки семьям с детьми. Это и сроки выплаты пособий, выплаты пособий на детей, предоставления компенсации части родительской платы за детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения и т.п. В декабре за консультацией на эту тему к специалистам call-центра обратились 4083 улан-удэнца. Год назад таких обращений было значительно больше – почти 4,5 тысячи.

За назначением и выплатой субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе о размерах назначенной и пролонгированной субсидии одиноко проживающим пенсионерам, что поступило 808 звонков, в декабре 2020 года их количество составляло 1308.

Предоставлением мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг льготной категории граждан интересовались 794 человека. Это значительно меньше, чем годом ранее. Тогда поступило 1613 обращений.

С вопросами об оформлении справки на социальную стипендию, выдаче справки о размере среднедушевого дохода семьи, об оказании материальной помощи, оздоровления в реабилитационных учреждениях поступило 577 звонков, в декабре 2020 года - 795.

Кроме того, специалистами Управления социальной защиты населения по г. Улан-Удэ проведено 6 выездных приемов граждан в диализных центрах. Приняты документы на компенсацию проезда в медицинские организации и обратно от 215 граждан.

Источник: Министерство социальной защиты населения РБ

Все свежие новости

Яндекс.Метрика