В Бурятии открыли новый колл-центр по вопросам, касающимся коронавирусной инфекции

Напомню, что в последние недели диспетчеры не справлялись с огромным количеством звонков. Люди были вынуждены ждать ответа операторов по двадцать минут и больше, кто-то вообще не дозванивался.

visibility 1080

Алена Фомина, корреспондент:

- Дополнительный офис Call-центра развёрнут в зале заседаний Объединения организации профсоюзов Бурятии, здесь в круглосуточном режиме, диспетчеры отвечают на сотни обращений жителей Бурятии по вопросам коронавируса.

В последние дни диспетчеры "горячей линии" Минздрава Бурятии принимали до семи тысяч звонков в сутки. Нагрузка, колоссальная, поэтому на очередном заседании Оперштаба было принято решение создать дополнительный Call-центр. К работе приступили 10 новых специалистов.

Ольга Рипп, заместитель главного врача ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Бурятии":

- В любом случае программа фиксирует номер, с которого был совершён дозвон, когда появляется свободная минута у старшего диспетчера. Он активно выходит на человека, который пытался дозвониться и не получил ответ.

С усиленным штатом за прошедший день в колл-центрах не было ни одного упущенного звонка. И это несмотря на то, что сюда поступают обращения со всей республики. В основном люди интересуются, что делать после того, как был получен положительный результат на коронавирус? Куда обращаться контактным? Бывают, конечно, и вопросы, как говорится, не по теме. Диспетчеров просят привезти продукты или лекарства, иногда оскорбляют.

- Психологическая устойчивость, потому что люди как бы звонят, каждый со своей проблемой, кто-то начинает ругаться, кто-то, конечно, говорит спасибо, благодарит, ну нужно быть стрессоустойчивым.

Новая команда операторов за сутки успела отработать семьсот звонков. И с учётом тревожной динамки, в ближайшее время обращений меньше не будет. Диспетчеры "горячей линии" Минздрава готовятся к новой смене.

Автор: Виктория Гмызина, Алена Фомина

Оператор: Баир Дугаров

Все свежие новости

Яндекс.Метрика