В период пандемии особая нагрузка ложится на медиков и на сотрудников поликлиник, работающих непосредственно с пациентами в call-центрах

Увеличилось число обращений, вызовов бригад неотложной медицинской помощи.

visibility 514

Владислав Ложеницын, корреспондент:

- Это call-центр второй поликлиники, здесь работают 9 специалистов, с утра до позднего вечера, в выходные дежурят 4 человека. За то время, что мы здесь находимся, телефон не затихает буквально ни на секунду.

Нагрузка на call-центр возросла, только по самым скромным подсчётам, в 3 раза. Работают здесь и сотрудники регистратуры, и даже студенты-медики. Часть постоянных операторов ушла на больничный, в том числе и из-за коронавируса, поэтому экстренно пришлось искать замену.

Екатерина Перминова - заведующая регистратурой ГАУЗ «Городская поликлиника №2»:

- Мы пытаемся им найти замену, находим, ставим на место обучаемого. Соответственно, качество работы может незначительно от этого страдает. То есть затягивается продолжительность обучения.

Из-за такого наплыва обращений порой бывает очень сложно дозвониться до специалиста. Увеличилось и время общения оператора с пациентом - необходимо узнать все данные обратившегося и ответить на множество вопросов .

Ирина Санжиева - администратор регистратуры ГАУЗ «Городская поликлиника №2»:

- В понедельник у нас было 9000 звонков, даже может быть больше. При нагрузке в 9 операторов, у нас на каждого, получается, по 1000 звонков. Продолжительность разговора - 10 минут.

При поликлинике работает и отделение неотложной помощи. Территория, которую оно обслуживает - огромна. К части Октябрьского района, куда входят многонаселенные 100-е микрорайоны, добавлены Верхний и Нижний Саянтуй. Сюда медбригады выезжают, в том числе и на экстренные вызовы, выполняя функции скорой помощи. Занимаются и транспортировкой в стационары пациентов с подтверждённым диагнозом коронавирус. В сутки на одну бригаду приходится до 50 вызовов.

Игорь Хабаев - заведующий отделением неотложной медицинской помощи ГАУЗ «Городская поликлиника №2»:

- Если раньше мы принимали порядка 100-120 вызовов в сутки, то сейчас принимаем свыше 300-320. Количество бригад увеличили с 5 до 7.

Огромную нагрузку испытывают и операторы горячей линии Минздрава . Звонят сюда как по действительно важным причинам, так и, например, в грубой форме потребовать привезти продуктовый набор, лекарства или обработать квартиру дезинфицирующими средствами. Очень часто специалисты слышат угрозы и оскорбления в свой адрес. К тому же, приходится отвечать на звонки в круглосуточном режиме.

Ольга Рипп, заместитель главного врача ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Бурятии":

- Эмоционально очень сложно, в каком плане? Не все готовы к такому режиму работы. 3000 обращений в сутки на 7 операторов.

В Министерстве здравоохранения Бурятии убедительно просят соблюдать элементарные правила поведения и не опускаться до банального хамства, ведь подобные "спам" звонки увеличивают время ожидания ответа действительно нуждающимся в помощи людям.

Автор: Владислав Ложеницын

Оператор: Баир Дугаров, Сергей Павлов

Все свежие новости

Яндекс.Метрика