Завершить работы раньше срока это, конечно, хорошо, но на сегодняшний день главное, в ремонте автомобильных дорог - качество. Немало было замечаний по прошлым годам. Атомобилисты устали ездить по разбитым дорогам. Поэтому к приемке готовых участков отношение сегодня самое что ни на есть скрупулезное.
Сергей Белоколодов, зам. министра по развитию транспорта энергетики и дорожного хозяйства: Если мы раньше планировали по программе ввести 118 км, то плюсом будет еще 16 км. Всего на муниципальной и региональной сети в этом году планируется отремонтировать 202 км.
Общая протяженность всех трех участков более 2-х километров. Замечания незначительные, в основном, к установке бордюрного камня. Ну и конечно образовавшиеся после дождя лужи. Как ни странно, это тоже относится к качеству дорожного полотна. Правда, и образование луж объяснить легко. Дорогу подняли, вода по законам физики нашла самое низкое место. Устранить все эти замечания подрядчики обязаны в пятидневный срок. По словам представителя заказчика, проблем быть не должно.
Павел Малых заместитель директора МУ "Улан-Удэстройзаказчик": Хочу сказать это первые три объекта в этом году которые срок окончания строительства 1 сентября первыми вводятся в эксплуатацию по проекту "Безопастные качественные дороги".
Однако есть здесь и ложка дегтя, причем, как на Тобольской так и на Жердева и Калашникова. Замечания от общества без барьеров. То стыки на дороге и тротуаре не под тем углом, то дорожные знаки, установленные на тротуарах, могут помешать мало мобильным гражданам.
Галина Горбатых, член общественной палаты РФ от РБ: Обычно у нас дороги сдавались когда белые мухи на дворе. Это радует потому что сейчас есть возможность исправить обычно это было тогда когда это было невозможно. и иногда это все оставалось и на следующие годы. И если какие то сколы то есть оно и рушилось из атмосферных условий.
Что касается тротуаров ,то это уже другая история. Строятся они отдельно и заниматься ими будет та подрядная организация, которая выиграет соответствующие торги. Конечно, пожелание общественников: чтобы дороги строились в комплексе, тогда будет сразу видно, насколько комфортно рядом с качественной дорогой себя будут чувствовать пешеходы.