Более 10,6 тысяч звонков поступило в call-центр в мае

Почти 60% от этого числа – обращения горожан по вопросам мер социальной поддержки семьям с детьми

visibility 722
Более 10,6 тысяч звонков поступило в call-центр в мае

В мае 2020 года в call-центр Управления социальной защиты населения по г. Улан-Удэ (тел.573-900, 571-600) поступило 10661 звонков, что 4,2 раза больше в сравнении с аналогичным периодом за 2019 г (мае 2019г. -2562 звонка).

Чаще всего жители города обращались по вопросам мер социальной поддержки семьям с детьми – 6222 звонка или 58,4% от общего количества обращений. Для сравнения, в мае 2019 года таких звонков было значительно меньше – 1340. В частности горожан интересовали сроки выплаты пособий, выплаты пособий на детей, предоставление компенсации части родительской платы за детей посещающих дошкольные образовательные учреждения и т.п..

Многие улан-удэнцы в период действия ограничительных мероприятий чаще обычного интересовались назначением и выплаты субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе о размерах назначенной и пролонгированной субсидии одиноко проживающим пенсионерам. Таких звонков в мае было 1633, за аналогичный период 2019 года – 644.

По вопросам перечня документов по оформлению справки на социальную стипендию, выдачи справки о размере среднедушевого дохода семьи, об оказании материальной помощи, оздоровления в реабилитационных учреждениях 1549 звонков.

Консультации специалистов по вопросу предоставления мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг льготной категории граждан получили  1257 улан-удэнцев.  

Все свежие новости

20:50

В русском драматическом театре имени Николая Бестужева состоялось торжественное собрание общественности в честь праздника Дня Героев Отечества

20:05

В столице Бурятии прошёл финальный этап 2-го республиканского конкурса на лучшую корпоративную программу укрепления здоровья на рабочем месте

Яндекс.Метрика