В мае 2020 года в call-центр Управления социальной защиты населения по г. Улан-Удэ (тел.573-900, 571-600) поступило 10661 звонков, что 4,2 раза больше в сравнении с аналогичным периодом за 2019 г (мае 2019г. -2562 звонка).
Чаще всего жители города обращались по вопросам мер социальной поддержки семьям с детьми – 6222 звонка или 58,4% от общего количества обращений. Для сравнения, в мае 2019 года таких звонков было значительно меньше – 1340. В частности горожан интересовали сроки выплаты пособий, выплаты пособий на детей, предоставление компенсации части родительской платы за детей посещающих дошкольные образовательные учреждения и т.п..
Многие улан-удэнцы в период действия ограничительных мероприятий чаще обычного интересовались назначением и выплаты субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе о размерах назначенной и пролонгированной субсидии одиноко проживающим пенсионерам. Таких звонков в мае было 1633, за аналогичный период 2019 года – 644.
По вопросам перечня документов по оформлению справки на социальную стипендию, выдачи справки о размере среднедушевого дохода семьи, об оказании материальной помощи, оздоровления в реабилитационных учреждениях 1549 звонков.
Консультации специалистов по вопросу предоставления мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг льготной категории граждан получили 1257 улан-удэнцев.