Впервые в Бурятии состоится семинар по маркетингу в сфере культуры
19 декабря 2013 г. в 13:00 в зале деловых встреч и переговоров Национальной библиотеки РБ пройдет первый семинар по маркетингу в сфере культуры «Умная реклама». Целью семинара является обсуждение маркетинговой составляющей работы учреждений культуры РБ, проведение рекламных кампаний, разработка общего стиля, дизайна, логотипа учреждения.
Стоит отметить, что подобного рода семинар среди учреждений культуры на территории Бурятии проводится впервые.
На семинаре с интересными и актуальными темами выступят следующие спикеры: Туяна Николаева (театральный критик, блогер) проанализирует работу учреждений культуры на сегодняшний день в сфере маркетинговой деятельности; Ольга Пашкова (заведующий отделом инновационного развития и связей с общественностью Национальной библиотеки Республики Бурятия); Анна Огородник (фотокорреспондент) расскажет об искусстве фотографии, о том, как простой, удачной композицией можно улучшить качество восприятия материала; Амгалан Ринчинэ (графический дизайнер, бренд-дизайнер, веб-дизайнер); Екатерина Ондар (маркетолог, руководитель студии дизайна и рекламы «3DSIGN»; Евгения Фахуртдинова (журналист, менеджер культурно-просветительских проектов Национальной библиотеки Республики Бурятия) выступит с презентацией «Создание и развитие онлайн площадок и оффлайн лабораторий».
Программа обучения, помимо лекционного наполнения, будет содержать и открытую площадку для групповых дискуссий. Организатором мероприятия является Министерство культуры Республики Бурятия и Национальная библиотека Республики Бурятия.
Участники семинара научатся выявлять проблемы, оценивать существующие проекты и искать пути их роста, маcштабированности и улучшения, научатся отсекать лишнее, находить главное, задумываться о своем проекте в целом, сообщает пресс-служба министерства культуры РБ.
Фото: minkultrb.ru