В Улан-Удэ мошенники "обули" обувной магазин

Предлогом стало обновление мобильного платежного терминала

visibility 144
В Улан-Удэ мошенники "обули" обувной магазин

Как сообщили в Управлении МВД России по городу Улан-Удэ, 14 декабря с заявлением о мошенничестве обратилась 49-летняя администратор обувного магазина. Женщина рассказала, что сначала на рабочий, а затем и на сотовый телефон ей позвонили, якобы, из службы технической поддержки их федеральной сети. 

Звонившие сообщили, что в настоящий момент проводится обновление мобильного терминала для приема платежей в их торговой точке. Для проверки корректности его работы, в частности, верного отображения сумм оплаты за товары, необходимо произвести перевод денежных средств со счета организации на номера указанных банковских карт. Они заверили: деньги после осуществления операций будут возвращены.

Через установленное на телефоне банковское приложение работница магазина перевела по продиктованным реквизитам около 126 тысяч рублей. Однако возврата средств не дождалась и связалась с региональным управляющим: та сразу распознала обман. 

Дознанием по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Полиция Бурятии призывает граждан к бдительности и проверке любой поступающей к вам информации, связанной с проведением финансовых операций, в том числе срочных.

Все свежие новости

Яндекс.Метрика