Новые технологии в коммуникациях

Последние разработки представлены на проходящем в Улан-Удэ Байкальском информационном форуме. Так, на выставке продемонстрировали дополнения к системе «электронное правительство»:

visibility 348
Последние разработки представлены на проходящем в Улан-Удэ Байкальском информационном форуме. Так, на выставке продемонстрировали дополнения к системе «электронное правительство»: различные автоматизированные сервисы оплаты услуг ЖКХ, электронные медицинские карточки, системы межведомственного взаимодействия, которые создают единую информационную среду. Это позволит пользователям не искать дополнительные справки. 

Ориентироваться лучше в любом городе мира помогут новые технологии. Карты не просто переместились на экран компьютера, мобильного телефона и планшета, но еще и стали понятнее. Так, теперь они не ориентированы по сторонам света, а поворачиваются в любую сторону. Кроме того, расширяется и «география карт», рассказывает менеджер компании 2ГИС Сергей Чукреев:

" Недавно мы присоединили Кипр еще. Ну присоединили, это в кавычках, сейчас можно сориентироваться по острову Кипр. Продукт в принципе, уже готовый, мы его дорабатываем, помогаем сориентироваться по карте получше, она начинает поворачиваться, открываются здания, появляются входы. Часть в разработке из того, что я сказал, часть уже готова. "

Дорогу еще более масштабным проектам открывает Интернет. Уже работает электронное правительство, открыта запись к врачу через всемирную сеть, документы из различных ведомств также можно заказать на сайтах. 68% услуг можно получить, не отходя от компьютера, внедрить остальные хотят к 2015 году. Следующая задача – сделать прозрачной начисление платежей за коммунальные услуги, поясняет исполнительный директор «Ростелекома» Дмитрий Гуртов.

" Жилищно-коммунальное хозяйство – для всех очень злободневная тема. Постоянно жалобы, что непонятно как рассчитана услуга, рост тарифов. " Сервисы, которые позволяют создать единое информационное пространство, раскрыть эту информацию, сделать процессы начисления максимально открытыми для граждан, и показать, за счет чего происходит рост тарифов. "

 

Новые системы помогают обеспечивать безопасность людей. Так, есть технологии, которые позволяют своевременно оповещать население о стихийных бедствиях, техногенных катастрофах и просто бытовых пожарах, рассказывает представитель «Российских систем вещания и оповещения» Олеся Мамчур:

" Это могут быть уличные громкоговорители, динамики оповещения, которые устанавливаются на этажах жилых зданий, объектовые системы оповещения для юридических лиц, локальные системы оповещения для опасных предприятий. Совершенно новая разработка – это машина оповещения. К сожалению, не всегда в малых населенных пунктах присутствуют вообще какие-либо каналы связи, но там живут люди и в случае чрезвычайно ситуации их необходимо оповестить. Поэтому разработан этот мобильный комплекс. Представители администрации могут в любой момент приехать и объяснить жителям, какие действия им необходимо предпринять. "

Мобильной системой оповещения заинтересовались в республиканском МЧС, и в ближайшее время этот вопрос будет решать руководство управления.

Автор: Юлия Григорьева

Все свежие новости

Яндекс.Метрика