Опоздания, конфликты, неудобства – все это вынуждены испытывать пассажиры

Автобусы - с Wi-Fi, маршрутные такси - с телевизорами. Сегодня техническое оснащение пассажирского транспорта достигло своего апогея. Пока система Глонас прокладывает маршрут, график движения оставляет желать лучшего.

visibility 280
40-ой и 92-ой маршруты - одни из самых востребованных в столице Бурятии. Вначале их ждут в сотых кварталах, 0083. 0.08. потом за место в них борются жители поселка Стеклозавод. 

Марина уже привыкла тратить немало времени на остановках в погоне за местом. Будь то – ранее утро, отправляясь на работу, или вечером, возвращаясь, домой.

Марина Шестакова, жительница поселка Стеклозавод: " Иногда дело доходит даже до рукопашной, потасовки не исключены, все хотят уехать. Я вот, ну практически, всю жизнь приходится ездить, уже более 30 лет работаю, в общем-то, проблема эта нескончаемая. "

 

Мучительное время на остановках вынуждены проводить жители отдаленных районов столицы. Дивизионная, Исток, Коминтерн, Восточный. Водители отказываются работать на таких маршрутах из-за качества дорог. Не так давно в Истоке из-за неполадок с рессорами встали 6 машин. 

Антонина Красовская, жительница поселка Левый берег: " Я с пересадками еду, и так же все люди. А чтобы сесть на 55, 46, 177, это целая проблема у нас доехать до ЛВРЗ, 23, 4 – это никак не сядешь, особенно в часы-пик. "

Через Левый берег проходит много машин, вот только мимо. Как правило, пассажиры, которым повезло, сели еще на конечных остановках. Несмотря на достаточную обеспеченность машинами, уехать получается не всегда. Решение проблемы – запуск больших автобусов. В МУП «Городские маршруты» для этой цели –машины есть. Однако все они расписаны по районам и кварталам столицы. 

 

Юрий Ткачев, и.о. начальника Управления транспорта и связи администрации Улан-Удэ: " В настоящий момент бригадирам, руководителям маршрутов рекомендовано как можно быстрее поставить автобусы средней вместимости на маршрут, дабы вывести население в часы-пик. "

 

С 1 января 2014 года вступает в силу закон, согласно которому будут работать только сертифицированные автобусы. Корейские микроавтобусы заменят новые авто большей вместимости. Вопрос об их покупке городом уже ведется. Все зависит от финансирования.

Автор: Анна Дергаусова 

Все свежие новости

Яндекс.Метрика