Что станет туристическим брендом республики?

На этот вопрос накануне пытались ответить члены Совета по продвижению имиджа Бурятии.

visibility 318
На этот вопрос накануне пытались ответить члены Совета по продвижению имиджа Бурятии. На обсуждение были представлены два проекта – фестиваль кочевых народов и «Страна Баргуджин-Токум». 

Собрать кочевые народы из всех стран на территории республики – так можно определить главную идею «Фестиваля кочевых народов». В планах организовать соревнования по национальным видам спорта, а также показать народное творчество, национальные жилища и промыслы. Еще министр культуры Бурятии Тимур Цыбиков предлагает включить в программу фестиваля ставшие уже популярными «Ночь ёхора» или «Голос кочевников». 

" Мы бы предложили сделать основной и целью и задачей не только развитие национальных видов спорта, могли бы включить в программу народного творчества, игр, музыки, танца, народных художественных промыслов.  Мы готовы приурочить крупные культурные мероприятия, которые мы проводим – «Ночь ёхора» или «Голос Кочевников», дополнить их общей программой. "

 

Этот проект не вызвал особых дискуссий, в отличие от идеи продвигать имидж Бурятии как легендарной родины предков Чингисхана - Страны Баргуджин-Токум. Примером тому может служить Лапландия, которая теперь ассоциируется с родиной Санта Клауса, а Новая Зеландия – с приключениями Фродо Бэггинса. Бурная дискуссия развернулась по поводу того, быть ли Баргуджин-Токуму волшебной страной или заложить в основу легенды и реальные исторические факты. Однако для бизнесменов по большему счету это неважно, - считает гендиректор «Улан-Удэнской ярмарки» Эржен Бадмажапова.

" Возможно, не так страшно, что там нет научного подхода и т.д.. Но ведь если мы делаем туристический продукт, мы сводим все к тому, чтобы получить деньги и прибыль. Поэтому, в принципе всё равно, что обернуть в какую-то оболочку, что-то подать, чтобы ее проглотили, эту конфетку. "

Между тем, пока непонятно, что собственно, Бурятия может показать туристам, отметил глава Бурятии. По мнению Вячеслава Наговицына, проект нужно весьма основательно доработать.

" Он безусловно будет интересен монголам, в первую очередь, и китайцам. И скорее всего, этот бренд будет работать именно на эту целевую аудиторию. Здесь очень важно, начиная раскручивать, мы должны понимать, какое содержание мы внутри будем иметь. Потому что мы бренд раскрутим, люди приедут, скажут: «Ну давайте, мы хотим посмотреть всю эту историю», а у нас ни одного туристического маршрута нет. "

Тем не менее, уже в этом году начнется строительство этнокомплекса в Курумканском районе, правда пока за счет частных инвесторов. Параллельно будет идти работа по организации фестиваля кочевых народов, опробовать который хотят уже летом следующего года.

Автор: Юлия Григорьева

Все свежие новости

Яндекс.Метрика