«Волшебная страна Баргуджин Токум» может стать новым брендом Бурятии

Этот туристический маршрут презентовали сегодня на совете по продвижению имиджа республики.

visibility 322
Этот туристический маршрут презентовали сегодня на совете по продвижению имиджа республики. Итоги туристического форума показали: в республике действует всего шесть маршрутов, для раскручивания имиджа региона этого мало.

По примеру Лапландии и Новой Зеландии привлекать туристов решено сказкой. «Волшебная страна Баргуджин Токум» должна окунуть путешественника в легенды и мифы бурятского народа. Основное направление Баргузинская долина именно там, по мнению ученых должен пролегать брендовый маршрут. Глава Бурятии не спешит к одобрению, район пока не готов принимать зарубежных туристов.

Вячеслав Наговицын, Глава Бурятии: " Если у нас не будет где поесть, где сходить в туалет, то извините меня, все закончится очень плачевно. Когда мы примем такое решение о том, что мы начинаем использовать этот бренд его продвигать везде, мы должны четко понимать, что мы в это вкладываем. "

 

Внимательно следует подойти и к проведению Байкальского фестиваля кочевых народов. Чтобы бренд Бурятии не затерялся в массе российских мероприятий, глава предложил сделать его международным.

Вячеслав Наговицын, Глава Бурятии: " У нас достаточно мероприятий и достаточно затратных мероприятий надо сказать по проведению, поэтому делать еще одно мероприятие смысла в этом никакого не вижу, А если делать его то делать на самом деле международным и поддержанным со стороны РФ. "

   

Заявить о таком брендовом продукте следует уже сейчас, чтобы соблюсти порядок включения в Единый календарный план всероссийских мероприятий.

Автор: Инна Елизова Фото: infpol.ru

Все свежие новости

Яндекс.Метрика