Этот туристический маршрут презентовали сегодня на совете по продвижению имиджа республики. Итоги туристического форума показали: в республике действует всего шесть маршрутов, для раскручивания имиджа региона этого мало.
По примеру Лапландии и Новой Зеландии привлекать туристов решено сказкой. «Волшебная страна Баргуджин Токум» должна окунуть путешественника в легенды и мифы бурятского народа. Основное направление Баргузинская долина именно там, по мнению ученых должен пролегать брендовый маршрут. Глава Бурятии не спешит к одобрению, район пока не готов принимать зарубежных туристов.
Вячеслав Наговицын, Глава Бурятии: " Если у нас не будет где поесть, где сходить в туалет, то извините меня, все закончится очень плачевно. Когда мы примем такое решение о том, что мы начинаем использовать этот бренд его продвигать везде, мы должны четко понимать, что мы в это вкладываем. "
Внимательно следует подойти и к проведению Байкальского фестиваля кочевых народов. Чтобы бренд Бурятии не затерялся в массе российских мероприятий, глава предложил сделать его международным.
Вячеслав Наговицын, Глава Бурятии: " У нас достаточно мероприятий и достаточно затратных мероприятий надо сказать по проведению, поэтому делать еще одно мероприятие смысла в этом никакого не вижу, А если делать его то делать на самом деле международным и поддержанным со стороны РФ. "
Заявить о таком брендовом продукте следует уже сейчас, чтобы соблюсти порядок включения в Единый календарный план всероссийских мероприятий.
Автор: Инна Елизова Фото: infpol.ru
«Волшебная страна Баргуджин Токум» может стать новым брендом Бурятии
Этот туристический маршрут презентовали сегодня на совете по продвижению имиджа республики.
visibility 322