Республиканская больница подтвердила международный стандарт качества
Британский институт стандартизации оценил менеджмент в одной из ведущих клиник Бурятии. Сертификат, выданный авторитетным органом, подтвердил, что уровень управления в Республиканской клинической больнице им. Семашко соответствует требованиям международного стандарта качества. Как это отразится на здоровье населения Бурятии, выясняла Лариса Бочанова
Евгения Лудупова, главный врач Республиканской клинической больницы им.Семашко: Сейчас интересно такой процесс творческий в больнице идёт , я очень рада что коллектив в это вовлекается и самое главное возникает понимание задач, которые мы делаем, и главный принцип системы менеджмента качества – планируй, делай, контролируй, улучшай.
Система менеджмента качества, по словам главного врача Республиканской больницы Евгении Лудуповой – это, прежде всего, работа по повышению уровня удовлетворённости населения медицинскими услугами. Когда результат превосходит ожидания.
Евгения Лудупова, главный врач Республиканской клинической больницы им.Семашко: Самая главная наша цель, чтобы жители Бурятии были действительно удовлетворены и чтобы выходили из нашей больницы здоровыми, получив необходимые рекомендации.
Медики подчёркивают, что построение системы качества – это не одномоментное действие, а процесс, направленный на постоянное улучшение качества медицинских услуг. Огромную поддержку в этом больнице оказывает Министерство здравоохранения, Правительство республики, консультанты, ведущие российские специалисты.
Владимир Белобородов, д.м.н., профессор РМАПО Минздрава России: Здесь я получил такой пример идеальных слушателей, которые хотят узнать новое , могут внедрять это новое в свою клиническую практику и в этом я считаю большая заслуга и главного врача и министерства здравоохранения, потому что они нашли тех людей которые будут эффективно использовать те ресурсы, которые вкладываются в эту больницу.
Сегодня уже можно говорить о первых результатах – это создание условий для повышения квалификации сотрудников, их личностного роста, строительство современных корпусов, внедрение высокотехнологичной медицинской помощи, организация новых подходов в обслуживании пациентов и многое другое.
Автор: Лариса Бочанова