Аэропорт «Байкал» гарантирует качественное питание на высоте

Как стало известно из официального пресс-релиза аэропорта «Байкал», цех бортового питания аэропорта «Байкал» обеспечивает пассажиров и экипажи воздушных судов, совершающих рейсы из аэропорта Улан-Удэ. Производительность цеха составляет 400 – 1200 рационов питания в сутки

visibility 301
«Наше бортовое питание отличается тем, что готовится из местных продуктов. Бортовое питание в аэропорту «Байкал» готовится по принципу just-in-time: то есть за шесть часов до рейса начинается приготовление еды и в течение первых двух часов полета пассажиры получают качественное и свежее питание» - рассказал генеральный директор ООО «Бортовое питание Байкал» Дмитрий Гармаев. 

По его словам, свои требования по организации питания пассажиров выдвигают авиакомпании индивидуально.

«Меню разрабатывается с учетом индивидуальных требований к составу 

рационов питания каждой авиакомпании. Мы выступаем в качестве исполнителей, гарантируя качество исполнения», - прокомментировал Дмитрий Вениаминович.

Сегодня цех улан-удэнского бортпитания предлагает различные закуски на выбор: рыбные, мясные, сырные, а также овощи и фрукты, и горячее питание – из мяса, курицы и рыбы. Поставщиками продуктов выступают только местные производители.

Отметим, что согласно российскому законодательству, ответственность за безопасность питания несет авиаперевозчик, который обязан разработать 

требования к качеству услуг поставщиков и контролировать их выполнение.

На сегодняшний день по такому принципу с цехом бортпитания аэропорта «Байкал» работают «S7», «Аэрофлот», «Якутия», «Уральские авиалинии» и «Nord Wind», имеются также договоры с «Трансаэро» и др.

Бортпитание находится на особом контроле Роспотребнадзора по Бурятии. Плановый контроль санитарного состояния и продовольственной безопасности цех бортпитания проходит регулярно. За последние несколько лет нарушений по качеству производимой продукции выявлено не было, сообщает пресс-служба Аэропорта "Байкал".

Все свежие новости

Яндекс.Метрика