Сегодня улан-удэнцы встряли на дорогах столицы Бурятии. Сервисы карт отмечали восьмибалльные пробки. Из-за транспортного коллапса утром было затруднено движение в 100-х кварталах, в этот раз ситуацию усугубил нерабочий в час-пик светофор. Многие улан-удэнцы сегодня опоздали на учебу и работу. Как горожане добирались до пункта назначения, подробности - далее.
Утро началось - с больших пробок. Вереница из автомобилей растянулась на несколько километров. Жители Вахмистрово, Нижнего Саянтуя, микрорайона Горького и сотых - встали в долгом ожидании, надеясь, не опоздать на работу.
Татьяна Власова, корреспондент:
- Дорога до учебы или работы сегодня для автомобилистов превратилась в самый настоящий квест. Движение затруднено, машины стоят в два ряда и двигаются с черепашьей скоростью.
Пробка образовалась внушительная - от Вахмистрово до улицы Геологической. Этот участок на сервисах карт "горел " ярко бордовым цветом. Дорожный коллапс оценён в 8 баллов. Многие горожане не стали дожидаться чуда и решили обходить заторы пешком. На образование большой пробки повлияла некорректная работа светофоров. Чтобы разгрузить затор в микрорайоне Силикантный и возле торгового центра "Мёд" дорожные регуляторы перевели в режим "Жёлтого мигания".
Василий Дадуев, заместитель начальника МКУ "Центр управления дорожным движением г. Улан-Удэ":
- Произошла рассинхронизация светофорных объектов. То есть светофоры работали без связки друг с другом. После чего диспетчер перевел светофор в ручной режим. В ручном режиме проводил удержание, то есть пропускал транспорт со стороны сотых кварталов и проводил удержание на улице Геологической.
Заторы давно не удивляют горожан. Но все-таки некоторым водителям пришлось стоять в пробке по два часа. Трасса страдает от перегрузки, тормозит движение и железнодорожный проезд. Горожане считают: транспортная инфраструктура нуждается в обновлении, один из вариантов решения проблемы - строительство путепровода. Для решения проблемы необходимо действовать в нескольких направлениях. В первую очередь урегулировать транспортные потоки, а также продолжать системно развивать улично-дорожную сеть.