Новый тренд в мире активного отдыха стремительно завоёвывает сердца улан-удэнцев

Езда на эндуро мотоциклах становится всё популярнее среди любителей адреналина

visibility 54

Теперь каждый желающий может отправиться в захватывающее путешествие по заснеженным полям, горам и лесам, ощутив настоящий драйв и заряд бодрости. Наш корреспондент Василий Коренев решил сам испытать этот экстремальный вид спорта и поделился своими впечатлениями.

Чистка пластика, заправка топливом, проверка уровня масла. Инструкторы готовят к выезду 115-ти килограммовый байк.  Особое внимание - шипованным колёсам, в зимнее время без них не обойтись.

Данил Тимкин, инструктор, инженер-механик

 - Здесь используются дюбель гвозди, они закручены в колёса для того, чтобы на льду люди не скользили, чтобы было безопасно передвигаться.

Мощные  колёса ,  широкий руль  позволяют легче контролировать мотоцикл на сложных, неровных поверхностях, говорят инструкторы.

Данил Тимкин, инструктор, инженер-механик

 - Те, кто первый раз, несмотря на то, что сейчас зима, все говорят, что классно, адреналин, жарко, весело, особенно сейчас в снегу, в сугробах, это возможность покататься где-то, бочком подавать, люди в восторге.

Перед выездом - облачение в специальную экипировку. Прочные наколенники, надёжный шлем и перчатки. После-  подробный инструктаж : учат переключению передач, работе  с газом и тормозом, а также действиям в непредвиденных ситуациях.

Данил Тимкин, инструктор, инженер-механик

 - Мотоцикл у нас на механике, это значит у нас есть сцепление, находится с левой стороны руля, есть коробка передач, тоже находится слева, вот этот рычажок, переключаем передачи строго со сцеплением, то есть не важно, мотоцикл заведен или стоит на месте. 

Несколько кругов  для пробы  и в путь к горным тропам и заснеженным полям.

Скорость, драйв и снег из под колес. Здесь требуется концентрация внимания и умение справляться с различными препятствиями. Эндуро - спорт — идеален для тех, кто любит активный отдых и острые ощущения. Благодаря своей проходимости и устойчивости, байки позволяют райдерам наслаждаться скоростью .

Василий Коренев

 - С этим 250-ти кубовым байком справиться даже девушка, самое главное не делать резких движений, не тормозить резко, а также не выкручивать руку газа, тогда эмоции будет хоть отбавляй.

Маршрут проходит через живописные места окрестностей Улан-Удэ: густые сосновые леса и извилистые тропы. Мотоциклы ревут ,  поднимая вихри снега.

Фёдор Глазков, мотолюбитель

 - Ощущения просто огненные, десятый или какой уже раз приезжаю, с каждый разом всё за душу берет, еще больше и больше эмоции, хочется еще и еще приезжать и кататься. 

Для тех, кто ценит мощную технику, здесь могут предоставить и сноубайки. Впереди прочная лыжа для устойчивости на скользких поверхностях, а сзади – надежная гусеничная лента для покорения заснеженных трасс.

Данил Тимкин, инструктор, инженер-механик

 - За основу взят обычный мотоцикл Kayo K1, на 172 моторе, 21 лошадка, те же самые 250 кубических сантиметров, конструктивно здесь у нас идет гусеница, вал, цепь через пару шестеренок, спереди просто лыжа, просто колеса сняли, ставишь туда, сзади тоже самое.

Эндуро , уверены гонщики, – это проверка  на выносливость. Независимо от уровня подготовки, каждый участник гарантировано получит незабываемые впечатления. Андреналин, свежий воздух и заряд  энергией, которого хватит  на долгое время .

Автор: Василий Коренев

Оператор: Валерий Муратов

Все свежие новости

Яндекс.Метрика