От ремонта двигателей постоянного и переменного тока до собственного производства колёсных пар

Обособлённое подразделение «Элмашремонт - Улан-Удэ» продолжает вносить существенный вклад в укрепление позиций Российских железных дорог

visibility 134

Сегодня это единственное предприятие на Дальнем Востоке, которое занимается ремонтом двигателей локомотивов. 

Якоря, которые ремонтируют рабочие - сердце тяговых двигателей. Они преобразуют энергию одного вида в другой. От их исправной и качественной работы зависит дальнейшая судьба электровозов.

Николай Хлебодаров, врио заместителя начальника якорного цеха обособлённого подразделения «Элмашремонт - Улан-Удэ»:

 – Изготавливаем якоря, отдаем в электромашинный цех, цех, всё это собирается в остов и двигатель перейдет дальше на передачу.

«Элмашремонт - Улан-Удэ» основали пять лет назад. С тех пор здесь постоянно расширяют номенклатуру продукции. В июле этого года наладили работу цеха по выпуску колёсных пар, уже получили соответствующий сертификат. За короткое время организовали выпуск 75 ходовых элементов в месяц. Могут и больше, нужны рабочие руки. Так, что предприятие открыто для новых сотрудников.

Александр Бобрик, оператор станков с числовым программным управлением:

 – Все нормально, никто не ругается, все дружные, все друг за другом смотрят, где-то что-то помогают, подсказывают, наставляют. Так, что думаю идти стоит, зарплата тоже не подводит.

Двигатели переменного тока, вспомогательные агрегаты, трансформаторы. Здесь ремонтируют электрические машины и подвижной состав всех видов. Цифры говорят сами за себя, ежемесячно на предприятии выпускают 530 тяговых двигателей. 

Константин Хабаев, директор обособлённого подразделения «Элмашремонт - Улан-Удэ»:

 – Мы сейчас планируем в следующем году развиваться. В первые в истории будет освоен выпуск новых тяговых двигателей 514-Е. В истории завода такого не было, всю жизнь считались ремонтным предприятием, сейчас выходим на качественно новый уровень, будем выпускать новую продукцию.

Сегодня производство уже не умещается в старых цехах. Поэтому в планах строительство нового здания. И это неудивительно, ведь на предприятии ремонтируют двигатели для всего дальневосточного федерального округа, включая Восточный полигон. А с учётом  развития Транссибирской магистрали, улан-удэнское подразделение оказывает ключевое влияние на железнодорожные перевозки.

Александр Масляков, Александр Лубсанов. Вести Бурятия.

Автор: Александр Масляков

Оператор: Александр Лубсанов

Все свежие новости

Яндекс.Метрика