Водители в Бурятии недовольны качеством содержания дорог в зимний период

Наледи и снежные накаты на магистралях, не только доставляют массу неудобств, но и создают аварийные ситуации

visibility 112

Эти кадры с места аварии, взбудоражили жителей Бурятии в первые дни нового года. В Баргузинском районе, водитель автобуса не справился с управлением. Машина перевернулась, пострадали перевозчик и трое пассажиров.

Наталья Шагдуржапова, инспектор по особым поручениям Управления ГИБДД МВД по Республике Бурятия:

- В ходе осмотра места происшествия, сотрудниками госавтоинспекции были выявлены недостатки в уличной дорожной сети, в части зимнего содержания.

По словам очевидцев, участок дороги на котором произошло ДТП сложный: повсюду, наледь, снежные накаты.

Сталкиваться с ними зимой водителям приходится ежедневно. Не щадят осадки, ни федеральные ни городские трассы. Улан-Удэ снегопады пока обходят стороной. На дорогах, относительно чисто. Перевозчики говорят - до первой непогоды.

Вячеслав Вершинин, генеральный директор ООО «Бурятия-Маршрут-Авто»:

- Все подъемы в городе — это самые опасные участки. То есть если автобус не может заехать в эту горку, его может потащить с пассажирами, а это очень опасно, это непредсказуемый результат.

Не выйти на маршрут в снегопад - водители не имеют права. Ехать стараются медленно и крайне осторожно.

Александра Захарова, корреспондент:

- Нередко на дорогах столицы можно встретить вот такие "снежные валики". В обильные снегопады их высота выше в разы. При этом сами полосы движения- чистые. Водители называют их "скрытой угрозой". При обгоне или перестроении легко потерять управление, и выехать на полосу встречного движения.

Особую опасность такие валики снега представляют на перекрестках. Ещё одна боль автомобилистов- остановочные карманы. По словам водителей, посыпают их по остаточному принципу. Сначала нужно постараться затормозить, а после тронуться. А на остановках стоят люди.

Анатолий Мухамедчин, председатель ревизионной комиссии ОНФ по Бурятии:

- Очищают остановки почему-то, скидывают даже порой этот снег куда-то в сторону. Здесь так же надо отметить, что долго убирают снег у нас почему то, как выяснилось, его некуда девать. Нету никаких снегоплавильных установок в городе. Снег есть, а хранение этого снега, их участков отдельных нету.

В Минтрансе поясняют, каждой дороге присвоена определенная категория. И в зависимости от интенсивности движения по магистрали, время на её расчистку от снега отводится разное.

Екатерина Устюшенко - пресс-секретарь Министерства транспорта Бурятии:

- На расчистку проезжей части от рыхлого снега и подсыпку сложных участков ПГМ (подъемы-спуски) дается от 5 до 12 часов. Если дорога 1-3 категории – 5 часов, 4 категории – 6 часов, 5 категории – 12 часов. Мониторинг состояния проезжей части региональных дорог проводится ежедневно подрядными организациями. Контроль осуществляет Бурятрегионавтодор.

И все же уследить за всей дорожной картой республики невозможно. Да и устранить последствия непогоды, в отведенные нормативами часы, порой крайне сложно. Снегопады- явление временное, но предсказуемое. Потому инспекторы ГИБДД настоятельно рекомендуют воздерживаться от поездок в непогоду и соблюдать правила дорожного движения.

Автор: Александра Захарова

Оператор: Александр Лубсанов, Валерий Муратов

Все свежие новости

Яндекс.Метрика