Премия «Хрустальный валенок» совсем скоро назовёт своих победителей

Премия среди СМИ проводится уже на протяжении 17-ти лет

visibility 89
Премия «Хрустальный валенок» совсем скоро назовёт своих победителей

6 декабря премия за достижения в сфере массовых коммуникаций «Хрустальный валенок» вновь назовет своих победителей.

Премия проводится уже на протяжении 17-ти лет. Организаторы мероприятия - студенты кафедры «Медиакоммуникации» ВСГУТУ. В этом году они подготовили три новых конкурса: «лучшее медиасобытие года», «лучший товарный бренд» и «лучшее рекламное агентство».   

Новый конкурс «Лучшее медиасобытие» отметит региональные ивенты в сфере экономики, культуры, спорта и образования, которые получили хорошее освещение в масс-медиа. Так как именно они формируют медиаимидж Республики Бурятии. Студенты измерили медиаохват и медиавес публикаций об общереспубликанских межведомственных и отраслевых мероприятиях в сетевых изданиях Республики Бурятия. Номинации конкурса: Лучшее общереспубликанское медиасобытие, Лучшее медиасобытие в сфере культуры,  Лучшее медиасобытие в сфере спорта, Лучшее медиасобытие в сфере экономики и бизнеса, Лучшее медиасобытие в сфере образования.

- Если тебя нет в интернете, тебя нет и для потребителя, – считают студенты кафедры «Медиакоммуникации».

Номинацией «Лучший товарный бренд» они хотят помочь местным производителям эффективнее продвигать свои товары в социальных сетях. Номинации конкурса: Лучший региональный бренд потребительских товаров, Лучший региональный бренд продуктов питания.

За прошедшие годы премии студенты успели отметить лучших рекламодателей и распространителей рекламы. Но ни разу – изготовителей рекламы. Так появился новый конкурс – «Лучшее рекламное агентство». Разработанная методика основана на оценке коммуникаций компаний со своими потребителями. Студенты проанализировали сайты рекламных агентств, паблики во ВКонтакте и Одноклассниках и профили в геосервисах 2ГИС и Яндекс.Картах. Номинации конкурса: Лучшее рекламное агентство в социальных сетях, Лучшее рекламное агентство в геосервисах, Лучший сайт рекламного агентства.

Традиционный конкурс «Лучшая пресс-служба», который существует уже 11 лет, также претерпела большие изменения. По мнению организаторов, пресс-службы сейчас превратились в самостоятельные медиа. Поэтому традиционный метод – опрос журналистов, уже не актуален. Победителей выявляли на основе анализа публикаций на официальных сайтах и в пабликах организаций в социальных сетях.  Номинации конкурса: Лучшая пресс-служба исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, Лучшая пресс-служба федерального органа исполнительной власти по Республике Бурятия, Лучшая пресс-служба федерального органа исполнительной власти по Республике Бурятия, подчиненного Президенту РФ, Лучшая пресс-служба Администрации муниципального района Республики Бурятии.

Неизменным остался конкурс  «Лучший рекламораспространитель». С 2012 года студенты проводят опрос   жителей г. Улан-Удэ разного пола и возраста о том, какие СМИ они смотрят, читают и слушают. Номинации конкурса: Лучшая телекомпания года, Лучшая радиостанция года, Лучшая газета года, Лучшее сетевое издание года.

- За 17 лет существования премия завоевала признание у профессиональной и научной общественности своей непредвзятостью, объективностью и научным подходом к определению победителей, – заведующий кафедрой «Медиакоммуникации» ВСГУТУ Андрей Кузьмин.

 

 

Все свежие новости

Яндекс.Метрика