На Улан-Удэнском авиационном заводе состоялась стратегическая сессия авиакомпании «Аврора»

В её работе приняли участие руководители авиакомпаний входящих в состав «Авроры», министры транспорта дальневосточных регионов

visibility 470

Улан-Удэнский авиазавод стал местом обсуждения актуальных вопросов отрасли. Сегодня предприятие выполняет большой заказ по производству гражданской продукции для "Авроры". Эта авиакомпания объединяет воздушных перевозчиков макрорегиона, связывая дальневосточные субъекты со всей страной и между собой.

Алексей Козлов, генеральный директор АО «У-УАЗ» холдинга «Вертолеты России» ГК «Ростех»:

- Нам приятно, что мы являемся производителями вертолетов, которые будут в том числе решать все задачи. И транспортные, для перевозки пассажиров, доставки грузов. Это все те задачи, которые нам совместно нужно решить на Дальнем Востоке.

Единая дальневосточная авиакомпания «Аврора» — это свыше двух миллионов пассажиров в год, почти 390 маршрутов и 36 тысяч рейсов. В числе вызовов, на которые сегодня необходимо реагировать — это безальтернативность перевозок на Дальнем Востоке и необходимость обновления региональных воздушных судов.

Константин Сухоребрик, генеральный директор авиакомпании «Аврора»:

- Специфика региональных самолётов это как правило самолеты 50 местные, а местные перевозки — это самолеты и вертолеты вместимостью 9 - 19 мест. Так вот это мы называем внутренними региональными перевозками и здесь мы испытываем серьезный дефицит авиационной техники.

В ходе стратегической сессии обсудили вопросы эксплуатации новейших вертолётов, которые производит авиазавод и возможность дальнейшего пополнения авиапарка компании винтокрылыми машинами.

Кирилл Буренков, директор по послепродажному обслуживанию АО «У-УАЗ» холдинга «Вертолеты России» ГК «Ростех»:

- Мы все равно смотрим внимательно на обратную связь от наших эксплуатантов и такое общение позволяет максимально еще в период выпуска первых машин адаптировать конфигурацию, набор дополнительного оборудования и некоторые моменты, связанные с эксплуатацией к пожеланиям наших конечных потребителей.

Такие обсуждения проходят два раза в год. Они объединяют сотни участников индустрии: от производителей до перевозчиков. Обсуждения подобные этим позволяют "сверить часы" и начать работать в одном направлении для решения острейших проблем отрасли.

Автор: Александр Масляков

Оператор: Олег Аносов

Все свежие новости

Яндекс.Метрика