В Улан-Удэ жители новостройки пытаются достучаться до управляющей компании

"Коммунальный сервис", который должен был начать свою работу два месяца назад - бездействует

visibility 464

Горы мусора, неработающий свет в лифте и даже грызуны — всё это вынуждены терпеть жильцы дома по улице Ключевская 90г. Свалка с бытовыми и строительными отходами не вывозится. Аналогичная картина - и в подъездах. Председатель дома, Анастасия Мясникова, как и многие другие старается навести порядок своими силами.

Анастасия Мясникова - председатель дома по ул. Ключевская 90г, к.2:

- На многих этажах вот так стоит, у меня тоже возле квартиры веничек стоит. Периодически тоже подметаем, моем, потому что, либо вот так вот жить, либо самим убирать, потому что от управляющей компании мы не можем ничего дождаться.

Управляющая компания "Коммунальный сервис" начала сотрудничать с жильцами одного из домов Жилищного Комплекса "Богатырский" ещё в августе, но за всё это время организация только установила мусорный контейнер и то мусор оттуда ни разу не вывозили.

Анастасия Мясникова - председатель дома по ул. Ключевская 90г, к.2:

- Внесли в реестр наш дом только с 1 октября, поэтому мы ждали этого 1 октября, что у нас наконец-то будет порядок в доме и в подъездах, и на территории, потому что вы видите - что тут творится, но до сей пор не дождались.

Еще одна проблема- "управляющая компания" не открыла лицевые счета собственников в ресурсоснабжающих организациях, к примеру в Водоканале. А именно она обязана это сделать, обслуживая дом с закрытой системой горячего водоснабжения. Собственники квартир хотят оплатить коммунальные услуги, но просто не могут. Людмила Никифорова переживает, что у жителей накопятся долги за воду.

Людмила Никифорова - жительница дома по ул. Ключевская 90г, к.2:

- Не можем оплатить ничего, уже сколько долги растут у нас. В одном грузовом лифте уже давно света нет. Дочка ходит гулять с ребёнком, коляску катаем в темноте, закатываем и выходим, по-всякому бывает, потому что по-другому с коляской не спустишься.

В муниципальной жилищной инспекции объяснили, что в первую очередь управляющей компании "Коммунальный сервис" нужно обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы.

Максим Матвеев - консультант - муниципальный жилищный инспектор:

- Согласно приказу Комитета городского хозяйства, управляющая организация назначена с 7 августа 2023 года, т.е. с этого момента она должна была приступить к исполнению обязанностей по содержанию дома. В случае, если эти заявки не исполняются, жители смогут направить обращение в адрес управления муниципальной жилищной инспекции. Тогда мы проведём проверку и в случае выявления нарушения будет выдано предостережение и составленные штрафы.

Когда у дома появится дворник, починится свет в лифтах и наладится система вывоза мусора - пока неизвестно. Сложившуюся ситуацию, работники управляющей компании комментировать отказались: также по словам граждан, они не реагируют и на обращения жильцов.

Автор: Татьяна Костыгова

Оператор: Максим Чукмасов, Николай Манжуев

Все свежие новости

Яндекс.Метрика