В Северобайкальском районе начаты работы по срезке провисшего железнодорожного полотна

На поврежденном участке задействовано 155 человек, 24 единицы спецтехники

visibility 395
В Северобайкальском районе начаты работы по срезке провисшего железнодорожного полотна

По информации ЦУКС МЧС, о ситуации в Северобайкальском районе по состоянию на 16.30 ч. (мест)

Сообщается, что с момента подъема уровень воды снизился на 60 см (-10 см за 3 часа) и составляет 238 см. 

По информации проектного института РЖД для проведения работ необходимо 100 тыс кубометров скальных пород. Работы по восстановлению планируется проводить методом «плавающего звена», выкладыванием клетки из шпал с просыпкой породой до железнодорожного полотна и обеспечить постройкой защитной дамбы.

Завезено нарастающим итогом 1 тыс кубометров. Доставлены 4 водопропускные трубы диаметром 800 мм. 

В настоящий момент проводится отсыпка и восстановление автодороги, организация подъездных путей к поврежденному участку железной дороги (вдоль 1101-1103 км БАМ ВСЖД). Доставка породы осуществляется с карьера Гуоджекит. Начаты работы по срезке провисшего железнодорожного полотна. 

Для доставки скальной породы РЖД привлечено 26 спецвагонов (хоппер, дампер) с Иркутской области и 109 спецвагонов-«вертушка», из которых 69 находятся на станции Северобайкальск (расстояние 44 км). 

С 18.00 планируется прибытие дополнительно 12 самосвалов из н.п. Усть-Кут Иркутской области (расстояние 390 км).  На месте задействовано 155 человек, 24 единицы техники. 

Задержаны и направлены по объездному маршруту 6 пассажирских поездов через Транссибирскую магистраль от станций Тайшет Иркутской области и Тында Амурской области. Задержка поездов составит до 30 часов. 

Для доставки срочных пассажиров спланировано три рейса авиакомпанией «Ангара». 

Все свежие новости

Яндекс.Метрика