Жители Улан-Удэ массово жалуются на плохую работу "ЭкоАльянса"

Регоператор уже несколько месяцев не исполняет свои обязанности по вывозу мусора с улиц частного сектора

visibility 486
Жители Улан-Удэ массово жалуются на плохую работу "ЭкоАльянса"

Жители Улан-Удэ жалуются на плохую работу регионального оператора “ЭкоАльянс” по вывозу мусора. 

В СНТ «Коммунальник» дети по собственной инициативе решили следить за чистотой улиц. На днях они убирали от отходов детскую площадку. Взрослые объяснили это тем, что детвора просто устала от бесхозяйственности местного регоператора.

- Компания «ЭкоАльянс» уже несколько месяцев не исполняет свои обязанности по вывозу мусора с улиц частного сектора в городе. Животные и ветер собранный мусор растаскивают по округе. К нам обратились жители садоводческих и дачных товариществ Советского района - в целом свыше 5 тысяч жителей. Все жалуются на несвоевременную уборку мусора, – сообщают эксперты народного фронта в Бурятии. 

С такими же жалобами поступают обращения и от жителей улицы Братский тупик Октябрьского района Улан-Удэ.

- Люди устали терпеть вонь и захламлённость. Дозвониться до регоператора невозможно, сигналы остаются без ответа. Мы обратились в Госстройжилнадзор – ведомство, контролирующее исполнение жилищного законодательства и просим разобраться, – уточнили эксперты.

В свою очередь, в Госстройжилнадзоре Бурятии нашей редакции пошагово пояснили, как следует поступать в таком случае.

Чтобы провести перерасчёт за некачественно оказанную коммунальную услугу, следует составить акт о фиксации нарушений. Этот акт составляется заявителем и двумя незаинтересованными лицами, в нём указываются дата начала нарушения и выводы о его продолжительности.

Затем это обращение нужно направить региональному оператору. В ведомстве уточнили, что проще всего это сделать через систему ГИС “ЖКХ”, где в личном кабинете нужно указать причину обращения, прикрепить файл с актом и отправить его регоператору.

Такое обращение проигнорировать нельзя, кроме того, система отслеживает сроки исполнения, обращения поступают в Госстройжилнадзор, а после по ним проводится проверка. 

Все свежие новости

Яндекс.Метрика