В Бурятии потребители взыскали за некачественные услуги более 17,6 млн рублей

В управлении Роспотребнадзора по Бурятии подвели итоги работы за прошлый год

visibility 274
В Бурятии потребители взыскали за некачественные услуги более 17,6 млн рублей

В управлении Роспотребнадзора по Бурятии подвели итоги работы по защите прав потребителей за 2022 год.

Как рассказал руководитель ведомства Сергей Ханхареев, за год поступило более 4,5 тысяч обращений.

- Наибольшая часть из них касалась сферы розничной торговли. Большинство из них касалось качества непродовольственных товаров. При участии управления судами в пользу потребителей присуждено более 17,6 млн рублей. Отмечу, что в сравнении с 2021 годом сумма присужденных в пользу потребителей денежных средств увеличилась почти в 6 раз, – сказала Ханхареев. 

Также в течение года сотрудники Рспотребнадзора запускали тематические «горячие линии» для потребителей. Специалистами дано более 3 тысяч устных консультации и разъяснений законодательства.

Все свежие новости

Яндекс.Метрика