В Бурятии заказчик взыскал с компании 200 тысяч рублей за недоставленный товар

Поставщик нарушил условия договора и поплатился за это

visibility 228
В Бурятии заказчик взыскал с компании 200 тысяч рублей за недоставленный товар

Главный государственный санитарный врач по Бурятии Сергей Ханхареев рассказал, как ведомство восстанавливает нарушенные потребительские права жителей республики. 

- Один гражданин заключил договор поставки детали для автомобиля, стоимость которой 63 тысячи рублей. В указанный срок товар не был доставлен заказчику, требования вернуть денежные средства остались без удовлетворения. В связи с чем гражданин обратился в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия в Баргузинском районе для составления и подачи искового заявления в суд. Требования потребителя были частично удовлетворены, принято решение в его пользу взыскать более 200 тысяч рублей, - рассказал случай из практики Ханхареев. 

В другом случае решением суд удовлетворил исковые требования потребителя, связанные с отказом туристического агентства произвести возврат денежных средств за туристическую путевку в Арабскую Республику Египет. В пользу гражданина, чьи потребительские права были нарушены, принято решение взыскать с турагентства почти 140 тысяч рублей. 

- Уважаемые земляки, будьте внимательны при заключении договора на оказание услуг - изучите отзывы об организации, реализуемой услуги, проконсультируйтесь с экспертами, близкими и друзьями. Это, безусловно, поможет предотвратить нарушение ваших потребительских прав, - обратился к жителям Бурятии глава регионального Роспотребнадзора. 

Все свежие новости

Яндекс.Метрика