В МУП "Городские маршруты" требуется водители, слесари и кондукторы

С расширением количества рейсов уже принято за сентябрь-октябрь 30 водителей, однако и их недостаточно

visibility 364

Чимита Дамдинова, корреспондент ГТРК «Бурятия»:

- В столицу республики на днях прибыли 17 волгобасов и 13 пазиков, но работать на них практически некому. Острая нехватка водителей приводит к тому, что и на запланированные рейсы не всегда выходят автобусы.

Пассажиры 16 автобуса негодуют. Бывает, что приходится ждать заветный маршрут. Зачастую на рейс водители не выходят в случае болезни или из-за технических неполадок транспорта - пояснили нам в "Городских маршрутах".

Павел Рыбаков - водитель автобуса МУП "Городские маршруты":

- Бывают автобусы ломаются, просто все, элементарно, какой-нибудь болт отлетит, едешь меняешь, поэтому не выходит.

Тогда приходится распределять водителей из одной линии на другую. Прилагают все усилия, чтобы автобусы ходили по расписанию.

Женщина:

- Редкостный случай, может быть, бывает, но я никогда не попадала на такое, я вовремя выходу по времени, и сажусь. Куда мне надо я всегда доезжаю.

Ежедневно по городу ходит 60 новых вместительных автобусов. Уже в будущем году на городские линии выйдут в итоге 138 новых автобусов.

Юрий Ткачев - председатель Комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Администрации г.Улан-Удэ:

- Они у нас сработают на 19 маршрутах, в следующем году планируется увеличение по магистральным маршрутам там где интервал в часы пик не более 10 минут, это маршруты 1, 2, 3, там будут работать по 10 автобусов большой вместимости.

А потому новые водители - крайне необходимы. Сегодня при устройстве на работу в МУП "Городские маршруты" дают подъемные в 20 тысяч рублей. При этом подняли заработную плату на 21%.

Павел Рыбаков - водитель автобуса МУП "Городские маршруты":

- Встаешь рано, ложишься поздно, а так привыкаешь ко всему, а так все нормально, график нормально, три через три работаем, и не устаю особо.

Алексей Кожевников - директор МУП "Городские маршруты":

- На сегодняшний день у меня есть в наличие 131 человек, еще порядка 220 человек мне нужно набрать для того, чтобы заполнить штат нашего предприятия чисто только по водителям, это очень серьезная задача, я надеюсь, что мы с ней справимся.

Таким образом, систему общественного транспорта ждут кардинальные изменения. Окончательно введут пересадочный тариф. Когда, оплатив один раз за проезд на магистральном автобусе, не нужно будет платить за проезд в трамвае, и наоборот.

Автор: Чимита Дамдинова

Оператор: Олег Аносов

Все свежие новости

Яндекс.Метрика