Сорок один процент российских работодателей изучают социальные сети соискателей

59 процентов не смотрят аккаунты потенциальных работников

visibility 161
Сорок один процент российских работодателей изучают социальные сети соискателей

41% работодателей говорят, что изучают социальные сети соискателей. 59% этого не делают.

Среди тех, кто смотрит страницы кандидатов:
- 63% оценивают общее впечатление от профиля, 
- 59% изучают записи, 
- 58% оценивают манеру общения и поведения кандидата,
- 45% пролистывают фотографии, 
- 42% обращают внимание только на аватары,
- 37% изучают подписки на группы, каналы и паблики,
- 12% смотрят список друзей.

В исследовании приняли участие более 1 тыс. представителей компаний из всех регионов РФ, сообщает ТАСС.
 

Все свежие новости

Яндекс.Метрика