Железнодорожник со стажем Василий Павлович Романовский, как и большинство коллег всегда пользовался картой ВТБ. И после выхода на пенсию, менять банк не стал. В день открытия нового офиса специально выбрал время, чтобы увидеть, как выглядит инновационное пространство.
Василий Романовский, житель Северо-Байкальского района:
- Да, красиво очень.
Комфорт, простор и удобство – это принципы организации пространства. Все операции подтверждаются дистанционно, с помощью смартфона. Для этого в офисе работает бесплатный WiFi. А если необходим документ на бумажном носителе – его распечатают тут же. Здесь нет привычных перегородок, сотрудники банка ВТБ встречают северобайкальцев и проводят консультации за круглым столом. В итоге такой формат сокращает время ожидания на треть. В офисе предусмотрены и специальные модули для обслуживания физлиц, привилегированных клиентов и предпринимателей.
Инесса Лхасаранова, управляющий ВТБ в Республике Бурятия:
- Мы представляем самые высокие стандарты обслуживания в самых отдаленных уголках нашей республики. В городе Северобайкальск мы обслуживаем треть жителей. Горожане получили возможность доступа к новым современным сервисам.
Олег Котов, глава МО «Город Северобайкальск»:
- Это очень отрадно, что даже в нашем небольшом городе технологии применяются, как и в городах миллионниках так как банк он соответствует всем требованиям. СК. Поэтому я уверен, что жители наши оценят.
В новых локациях можно получить кредит наличными, открыть вклад или накопительный счет, оформить ипотеку, кредитную или дебетовую карту или определиться с инвестициями.
Геннадий Имыкшенов, житель г. Северобайкальск:
- Наши горожане, БАМовцы достойны такого обслуживания банковского. Поэтому это очень хорошее событие.
Северобайкальцам здесь же помогут освоить дистанционные сервисы обслуживания, чтобы упростить работу с банком, а значит выбрать свой, комфортный формат общения с ВТБ.