На севере Бурятии построят высоковольтную воздушную линию

Минтранса республики выдал разрешение компании «Россети ФСК ЕЭС» на реконструкцию воздушной линии 220 кВ “Даван – Витим”

visibility 679
На севере Бурятии построят высоковольтную воздушную линию

В Бурятии в Северобайкальском районе построят крупную высоковольтную воздушную линию и подстанцию в рамках расширения мощностей Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. 

Минтранса республики выдал разрешение компании «Россети ФСК ЕЭС» на реконструкцию воздушной линии 220 кВ “Даван – Витим”. Это будет первый этап по реализации масштабного проекта по строительству подстанции 500 кВ «Нижнеангарская» и высоковольтной воздушной линии 500 кВ “Нижнеангарская - Усть-Кут.” В целом, строительство оценивается в 48 млрд. рублей, сообщает пресс-служба ведомства. 

Крупный проект будет реализован в рамках инвестиционной программы ПАО «Россети ФСК ЕЭС» и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

- Сейчас идет наращивание грузооборота с Востоком и одним из приоритетных направлений стало ускоренное развитие мощностей Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Так одним из пунктов этой программы станет электрификация участка железной дороги в Северобайкальском районе. Мероприятие реализуется для обеспечения энергоснабжения проекта расширения пропускной способности БАМа и Транссиба (первый этап), Удоканского горно-обогатительного комбината, присоединение Западного и Центрального энергорайонов Республики Саха (Якутия) к Единой энергетической системе России, - отметил зампред Правительства Бурятии Евгений Луковников.

Как сообщил министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии Александр Гоге, при реконструкции воздушной линии “Даван – Витим” –  отдельные участки линии будут присоединены к подстанции «Нижнеангарская». Так, в итоге будет создано 100 рабочих мест, введено 1 ГВт мощности и 480 км линий электропередач. .

На Дальневосточной железной дороге ведется масштабная модернизация энергетического хозяйства. Работы помогут обеспечить надежное тяговое электроснабжение грузовых поездов всех типов. Также это сократит интервал попутного следования поездов и повысит пропускную способность.

Напомним, в прошлом году на БАМе открыли крупнейший объект - Байкальский тоннель. Он соединил два федеральных округа – Сибирский и Дальневосточный. С запуском Байкальского тоннеля и второго пути на участке Дельбичинда — Дабан способность БАМа возросла в пять раз – с 17 до 85 пар поездов в сутки.

Все свежие новости

Яндекс.Метрика