В Правительстве Бурятии обсудили меры по обеспечению стабильной работы экономики в условиях санкций

Оперштаб по экономике собрал руководителей предприятий строительной и транспортной отраслей республики

visibility 207

Санкции заставляют транспортные и грузовые компании выстраивать новые логистические цепочки. Монголия - один из главных партнёров для долгосрочных контрактов. Однако сегодня всё больше организаций, как местных, так и монгольских сетуют на убытки из-за длительных ожиданий на таможенных пунктах.

Светлана Ничепочук, коммерческий директор ООО "Транс - Логистика":

- Долгое, очень долгое оформление документов, проверка, моменты по запросу, которые касаются таможенного оформления и прохода затягиваются на невозможные какие-то сроки.

Глава Бурятии попросил бурятскую таможню подготовить предложения по изменению нормативных актов, которые тормозят процесс. Сделать это необходимо оперативно, ведь в условиях закрытия европейских рынков Монголия становится стратегически важным направлением.

Алексей Цыденов, Глава Бурятии:

- Единственный вариант — это вот на Восток. Как по поставке готовой продукции, так и по ввозу сырья и всего остального. И нам сейчас бегом надо бежать и здесь мне от вас нужна "подача снарядов", а я уже с ними там на Москву и вперёд, решать вопрос и по кадрам, и по нормативке, и по инфраструктурному развитию.

Что касается ситуация на топливном рынке, то она оценивается как относительно стабильная. По данным антимонопольной службы, произошло снижение розничной цены на сжиженный углеводородный газ. Однако того же нельзя сказать о стоимости бензина и дизельного топлива.

Виктор Грибко, руководитель Бурятского УФАС России:

- Все мы видим, что цена у нас не снижается до сих пор. Это политика компании Роснефть, но все-таки сделали запрос и ждём пояснений в этой части и на этой неделе уже надеемся получить ответ, ожидаемо, и если ожидаемо, то в какие сроки.

Ряд мер предложили и для поддержки строительной отрасли, в частности сократить время прохождения экологических экспертиз. А чтобы помочь сфере пассажирских перевозок, в ближайшие три месяца будут выплачивать по 15 тысяч рублей на один автобус. Однако получить их смогут только те, кто не поднимет тариф и чей транспорт отработает 22 дня в месяц.

Автор: Александр Масляков

Оператор: Виктор Еланцев

Все свежие новости

Яндекс.Метрика