- Если мы посчитаем маршрутизацию самолетов, стоимость топлива, зарплату пилотов, техников, то у нас получится цифра, которую стоимость билетов никак не окупает. Мы будем стараться эту стоимость сохранять. Мы рассматриваем, как ее субсидировать, чтобы она и пассажиров больше возила, и охватывала удаленные территории, - сказал Трутнев, отвечая на вопрос о мерах противодействия оттоку населения.
Он добавил, что стоимость перелетов на Дальний Восток сейчас сильно отличается даже не от рыночной стоимости, а от стоимости затрат. И это, в том числе, сказывается на миграционных процессах. При этом, по словам вице-премьера, у Правительства есть комплекс мер направленный на снижение, а в перспективе - остановку оттока населения с Дальнего Востока.
По словам гендиректора аэропорта «Байкал» в Улан-Удэ Дмитрия Гармаева, уже с начала года аэропорт ощущает мощный прирост пассажиропотока. На сегодняшний день открыто уже пять направлений из Улан-Удэ. Пассажиры из столицы Бурятии могут добраться прямым рейсом во Владивосток, Хабаровск, Якутск, Красноярск, остров Ольхон. В июле этого года планируется запустить авиарейс Улан-Удэ - Агинское.