Бизнесмен из Читы пошёл постричься за 200 рублей, попал к стажёру и отсудил у парикмахерской 10 тысяч за кривой пробор.
Глава крупной стройфирмы "Двм-Чита" Станислав Судак к барберам никогда не обращался — под боком была дешёвая "Селена", куда он ходил уже два года. Прошлым летом он попал к мастеру Александре, попросил покороче и укладку вправо. Получился привет из 90-х: переходы лесенкой, кривая чёлка, ёжик на затылке, сообщает телеграм-канал Babr Mash.
После стрижки Станислав оставил нелестный отзыв в книге жалоб и не заплатил. Стажер Александра работала в "Селене" всего два месяца. Суд решил, что испорченная причёска ударила по деловой репутации бизнесмена, и оштрафовал салон на 10 тысяч.
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), можно требовать безвозмездного устранения недостатков, или соответствующего уменьшения цены выполненной работы, отмечает roscontrol.com.