Ледовые гонки на льду Байкала ежегодно собирают большое количество зрителей и участников на гоночных автомобилях.
Дни соревнований на Байкале стали завершающим этапом фестиваля. Месяц назад команды стартовали из Санкт-Петербурга, Москвы, Казани и Владивостока. Заезды прошли на трех специально подготовленных трассах. Расстояние одной из них — 200 м или 1/8 мили и еще две длиной в 1,6 км или 1 миля. Ежедневно пилоты выезжали на треки до 200 раз, пытаясь побить новые рекорды по скорости. Всего в соревнованиях участвовали 94 команды.
«Среди гостей мероприятия были блогеры и представители СМИ, которые в своих прямых эфирах и постах передавали дух и атмосферу мероприятия, красоту зимнего Байкала. Поэтому для нас было важно, чтобы интернет на мероприятии был надежным и на высоких скоростях. Спасибо компании “Ростелеком”, которая в кратчайшие сроки организовала канал и дала нам необходимую скорость», — рассказал предприниматель и организатор «Байкальской мили» Василий Масличенко.
«Мы с удовольствием откликнулись на приглашение поучаствовать в таком событии и во второй раз стали техническим партнером фестиваля. Наша компания готова организовывать и предоставлять каналы связи, проводить онлайн-трансляции. Для этого есть высокотехнологичная инфраструктура и профессиональная поддержка специалистов. При этом клиенты могут быть уверены, что все будет сделано на высоком уровне», — отметил директор Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Здаров.
Компания «Ростелеком» поддерживает проекты, направленные на развитие и продвижение туризма, национальной культуры, спорта. Бурятский филиал «Ростелекома» обеспечивал связью и организовывал видеотрансляции таких мероприятий, как зимняя рыбалка «Северный Байкал», международный бурятский национальный фестиваль «Алтаргана-2018», этнокультурный фестиваль «Алтан Мундарга».
Справка: Основная идея «Байкальской мили» — установление рекордов скорости на различных видах техники в экстремальных условиях на льду Байкала. Первый фестиваль прошел в Бурятии в марте 2019 года.