В Бурятии взлетели цены на автозапчасти

Это связано с резким скачком доллара по отношению к рублю

visibility 1251

Любыми способами сдержать рост цен на запчасти с недавних пор у Дмитрия - руководителя сети магазинов розничной торговли одного из крупных техцентров Улан-Удэ, задача номер один. Пока, благодаря продуманной логистике, в рамках компании что-то удается, но остановить процесс полностью, конечно, не в его силах.

Дмитрий Акулов, руководитель розничной сети магазинов автозапчастей:

- Например, мы купили 10 каких-то деталей по 10$, и когда мы их продадим для того, чтобы пополнить полки этим же товаром, нам необходимо купить эти самые 10$. И соответственно оплатить этот товар и пополнить полки эти товаром это нужно чтобы не нарушать логистические цепочки.

Если, по словам финансовых аналитиков, доллар по отношению к рублю вырос примерно на 60%, то в среднем цены на запчасти в техцентре, где работает Дмитрий -взлетели на 30 - 45%. Правда есть и другие поставщики услуг, которые свои цены повышают согласно соответствующего курса. Это серьезно отражается, в частности, на сфере пассажирских перевозок.

Игорь Сластин, председатель профсоюза автомобильного транспорта и дорожного хозяйства:

- Все увеличилось на 300%, масло на 100%, соответственно водители работают пока машина не встанет на ремонт. Если машина встала на ремонт у нас минус, машина сразу исчезает.

В целом, по словам работников станций технического обслуживания, они не повышают стоимость услуг, однако, что касается запчастей, дело намного сложнее, и тут важно не поддаться паническим настроениям.

Евгений Питерман, генеральный директор СТО:

- Так мы занимаемся контрактными запчастями. На какие-то позиции так скажем цены вообще не поднялись. Потому что бессмысленно, они и так никому не нужны, а остальные агрегаты все зависит от спроса.

Рустам Мухомедзянов, руководитель компании:

- Не забывайте, что есть аналоги, много производителей которые производят аналоги и в среднем цена увеличилась, в среднем будем говорить 2,5 тысячи, 4.5, наверное, будут стоить вот такие аналоги. Так что не падать духом, в этом плане, будет какое-то время тяжело, пока рубль не устаканится, но не надо паниковать по этому поводу.

Спешить на СТО сегодня или сделать паузу, дело каждого. Дефицит запчастей хоть и прогнозируется, но с ним можно будет справиться, говорят руководители крупных автотехцентров. Для них сегодня главное сохранить договоренности с поставщиками, которые не ушли с российского рынка.

Автор: Юрий Атанов, Василий Коренев

Оператор: Вячеслав Сердюченко

Все свежие новости

Яндекс.Метрика