Теперь ПФР сможет отвечать на обращения жителей Бурятии в различных группах в соцсетях
Центр управления регионом подключил к «Инцидент Менеджменту» региональное отделение Пенсионного фонда, так как в систему периодически поступали вопросы, входящие в полномочия ведомства. Ранее ПФР отвечал на вопросы граждан в своих соцсетях, теперь же специалисты помогут и с ответами на вопросы, которые фиксирует ЦУР.
Напомним, система «Инцидент Менеджмент» автоматически собирает все обращения из открытых групп в социальных сетях. Как показывает статистика, именно вопросы социального блока чаще всего задают жители Бурятии. Большую долю занимает темы выплат и пособий, поэтому ЦУР периодически фиксирует вопросы, входящие в полномочия ПФР.
«В начале этого года в Пенсионный фонд были переданы некоторые полномочия по осуществлению выплат, в том числе ежемесячных пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет и единовременных пособий при рождении ребенка. Появилась необходимость давать авторам конкретные ответы на вопросы», — отмечает руководитель Центра управления регионом Алексей Доржиев.
С момента подключения ПФР уже ответил на 15 обращений. Людей интересовали выплаты на детей от 8 до 16 лет, пособие на второго ребёнка, получаемое из средств материнского капитала, задавались вопросы о пособии до 1,5 лет.