ЦУР Бурятии выявил самую популярную жалобу и самую популярную социальную сеть

37 000 обращений за период работы в Бурятии зафиксировала система «Инцидент Менеджмент». Столь внушительная цифра позволяет сделать выводы о том, какие вопросы больше всего волнуют наших земляков, и о том, какие информационные ресурсы они чаще всего используют для этих целей.

visibility 526
ЦУР Бурятии выявил самую популярную жалобу и самую популярную социальную сеть

Система мониторинга социальных сетей — это один из главных инструментов работы Центра управления регионом Бурятии. Сотрудники ЦУР оперативно перенаправляют сообщение в органы власти для того, чтобы граждане могли максимально быстро получить ответ.

Самой популярной темой обращений стало социальное обслуживание и защита. Инцидент под номером 37 000, который пришел из города Улан-Удэ, также содержал вопрос о выплате на детей до 1,5 лет.

 

Пятерка самых популярных запросов в систему «Инцидент Менеджмента» выглядит так:

 

1. Социальное обслуживание и защита – 17181

2. Дороги – 3140

3. ЖКХ – 2350

4. Общественный транспорт – 1961

5. Благоустройство – 1906

 

«Преобладание социальной тематики в обращениях связано в первую очередь с тем, что именно в этой сфере граждане наиболее активно взаимодействуют с государством. Почти каждая семья в республике имеет право на получение тех или иных видов социальной поддержки, но люди не всегда понимают, как им реализовывать свои права», - отмечает Алексей Доржиев, руководитель ЦУР республики Бурятия.

 

Статистика запросов позволяет понять и то, какими социальными сетями жители Бурятии чаще всего пользуются при обращении в государственные органы. С большим отрывом здесь лидирует Вконтакте, хотя последнее время набирает обороты и Инстаграм.

 

1. ВК – 23472

2. Инстаграм – 7339

3. Одноклассники – 1303

4. Фейсбук – 853

5. Твиттер – 13

 

В Бурятии мониторинг обращений в соцсетях был внедрен 1 сентября 2018 года. Это было сделано для того, чтобы жалобы даже в соцсетях не оставались без внимания органов власти. Благодаря системе «Инцидент Менеджменту» все обращения фиксируются и передаются в профильные ведомства, а гражданине получают ответ на свои вопросы там же, где его задавали в среднем за 2-3 часа.

Источник: ЦУР Бурятии

Все свежие новости

Яндекс.Метрика