- Метод оплаты через наш сайт очень прост в применении. Регистрация в личном кабинете осуществляется по номеру телефона. Однако, если возникают какие-то вопросы, то всегда можно позвонить в наш call-центр и получить помощь от операторов, – сообщила Юлия Максимова, начальник отдела сбыта МУП «Водоканал».
При регистрации необходимо указать имя, пароль, подтвердить пароль, ввести код подтверждения из СМС-сообщения.
В личном кабинете четыре раздела: Лицевые счета, Приборы учета, История заказов (потребителя) и Настройки.
По словам специалистов предприятия, в разделе «Лицевые счета» необходимо добавить свой адрес по номеру лицевого счета, а в «Настройках» указать адрес электронной почты и подтвердить его по ссылке из направленного на указанную почту письма.
– В разделе «Приборы учета» внесите показания. Сформированная сумма к оплате отражается в разделе «Лицевые счета». Достаточно выбрать сумму и нажать на значок «Оплата», – рассказала Екатерина Зеленина, ведущий инженер отдела сбыта МУП «Водоканал», – Проверьте сумму платежа и нажмите «Оплатить». Далее вы будете направлены на платформу «Сбера» для подтверждения оплаты.
Отметим, оплата за холодную воду и канализацию таким способом производится без комиссии вне зависимости от наименования банка, выпустившего карту.
Телефон call-центра 37-99-00.