Республиканский оперштаб принял решение увеличить число ковидных такси

Теперь в Улан-Удэ их станет на 10 больше, ещё 3 автомобиля прибавится в Иволгинском районе. Для этого из резервного фонда республики выделят около 5 млн рублей.

visibility 671

Рабочий день водителя ковидного такси Виктории Курляк начинается раньше 8 часов утра. Вызов может поступить в любой момент, ведь есть пассажиры, которым в это время уже нужно быть в медучреждении. Перед тем как сесть за руль - обязательный осмотр, проверка давления и общего самочувствия. После - полная "антиковидная "экипировка: защитный костюм, маска, перчатки. Виктория уже спешит: необходимо помочь больному попасть к врачу и сдать КТ. Из-за всплеска заболевших коронавирусом нагрузка на водителей резко выросла.

Виктория Курляк, водитель:

- Заявок неделю назад было в разы меньше. Сейчас, конечно, идёт увеличение. Машина откатывает от 10 до 15 заявок. Пусть таким способом, но помочь людям всегда рада.

Виктория пришла работать в ковидное такси летом прошлого года во время третьей волны. Узнала от знакомых и недолго думая, согласилась: привыкла помогать людям. Сейчас на выездах работают 12 водителей, однако в связи со сложной эпидобстановкой, штат и автопарк увеличивают. Перевозят пассажиров - бесплатно, однако вызвать такси самостоятельно нельзя. Их к пациентам отправляют работники медучреждений.

Светлана Пация, заместитель руководителя транспортной компании "Автомаяк":

- Врачи подают заявку в единую диспетчерскую службу города Улан-Удэ. Далее, диспетчер ЕДДС скидывает заявки в чат нашим водителям. И диспетчер уже нашей компании распределяет заявки между водителями.

Созданный в 2020 году в Бурятии проект ковидного такси - первый в стране. Его задача - облегчить работу службе скорой помощи и помочь пассажирам как можно скорее вылечиться от опасной инфекции.

Автор: Максим Цыбанов

Оператор: Игорь Николайчук

Все свежие новости

Яндекс.Метрика