Как привести в порядок внешний облик городских улиц?

Вопрос давно был на повестке дня, однако только в этом году власти Улан-Удэ намерены вплотную заняться решением задачи. Специально для этого была разработана архитектурно-художественная концепция.

visibility 687

Фасады зданий попали в поле пристального внимания городских властей. В качестве пилотного проекта выбрали часть улицы Смолина. Здесь множество кафе, магазинов и различных фирм. Как результат в одной точке скопилось большое количество "визуального мусора". Начать убирать его намерены уже в этом году. В первую очередь планируют установить собственников коммерческих помещений.

Даши Анчиров, начальник отдела городского дизайна Комитета по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ:

- Организацию уведомления собственников зданий, а также собственников и арендаторов нежилых коммерческих помещений в зданиях о приведении внешнего фасада зданий с требованиями концепции.

После составят график, по которому арендатор должен будет привести фасад в надлежащее состояние. Эту работу планируют провести до конца 2022-го года. Улица Смолина не единственная в списке. Попал в него и еще один видовой участок города: гостиница "Бурятия" и торговый центр "Сибирь". Особое внимание уделят информационным объявлениям и баннерам. Теперь владельцы обязаны привести их в соответствие с нормативными документами. За нарушение грозит административная ответственность.

Даши Анчиров, начальник отдела городского дизайна Комитета по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ:

- Подобные действия влекут наложения административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей, на должностных лиц от 5 до 10 тысяч рублей, на юридических от 30 до 50 тысяч рублей.

Что касается облика улиц, то пока архитектурную концепцию разработали только для 24 объектов. На очереди улицы Ленина, Коммунистическая, Куйбышева, Терешковой и Бабушкина. По большому счёту эта работа только началась. Хотя и со значительным опозданием. Ведь, если бы город изначально разработал правила и проинформировал о них, то бизнесу не пришлось бы переделывать вывески, а жителям - наблюдать за хаотичной рекламой.

Автор: Александр Масляков

Оператор: Виктор Еланцев

Все свежие новости

Яндекс.Метрика