Сотрудник аварийно-диспетчерской службы управляющей организации или ТСЖ обязан сообщить потребителю: фамилию, имя, отчество лица, принявшего сообщение, номер, за которым зарегистрировано сообщение, и время его регистрации. Кроме этого, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Время проведения проверки назначается не позднее двух часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
В случае, если управляющая организация, ТСЖ не предпринимают никаких действий по устранению нарушения качества коммунальной услуги в установленное время, диспетчер аварийно-диспетчерской службы отказывается предоставить потребителю номер, за которым зарегистрировано его сообщение, потребитель вправе обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу Управления по ЧС Администрации г. Улан-Удэ с жалобой на бездействие управляющей организации, ТСЖ для оперативного реагирования на жалобы граждан.
Кроме этого, жители СТН, ДНТ, отдалённых микрорайонов города могут обращаться в ЕДДС в связи со снижением параметров напряжения электрических сетей, отсутствию электроэнергии для принятия мер по устранению аварийных ситуаций.
Телефоны ЕДДС: 051; 21-29-72; 21-36-65; 37-90-51.
Данный порядок действует в соответствии с постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».