Администрация Улан-Удэ контролирует качество тепла в квартирах горожан

Более года все обращения горожан по поручению мэра Игоря Шутенкова ежедневно рассматриваются комиссией Комитета городского хозяйства и администраций районов.

visibility 463
Администрация Улан-Удэ контролирует качество тепла в квартирах горожан

По всем обоснованным жалобам сразу же проводятся выездные проверки и направляются специалисты муниципальной жилищной инспекции, технические инспекторы ПАО «ТГК-14», сообщает Комитет городского хозяйства. Как правило, нарушения оперативно устраняются.

Также качество подачи тепла горожанам помогает отслеживать система мониторинга, ее датчики расположены в разных частях города на объектах теплоотдачи. Система запущена в прошлый отопительный сезон и позволяет выявлять объекты ЖКХ, находящиеся в критичном состоянии, отслеживать динамику аварийности и контролировать устранение неполадок.

Благодаря проводимым мероприятиям в этом году значительно сократилось количество обращений от потребителей на низкую температуру, горячего водо- и теплоснабжения. За период с начала отопительного сезона по 15 декабря 2020 году таких обращений было 4413, в этом году 2068, что на более чем 53% меньше.

Также снизилось количество обращений, поставленных на контроль Администрации – в прошлом году зафиксировано 445 обращений, в этом году за такой же период – всего 25.

Отметим, на особом контроле обращения, которые не отработаны в течение суток.

На режим работы тепловой сети оказывают влияние различные факторы. Если в квартире холодно, то в первую очередь необходимо обращаться в управляющую организацию. Они проверят внутридомовые системы, замерят температуру в помещении и оценят теплоснабжения в целом по дому.

Если вопрос не решился после обращения в управляющую компанию, то необходимо обратиться в адрес Единой диспетчерской службы г. Улан-Удэ.

+7 (3012) 21‒36‒65, +7 (3012) 21‒29‒72 – круглосуточная Единая дежурно-диспетчерская служба г. Улан-Удэ.

Источник: Администрация г. Улан-Удэ

Все свежие новости

Яндекс.Метрика