Евгений Жамцуев, корреспондент:
- Дорога в селе Гурульба была отремонтирована в 18 году по нацпроекту "Безопасные и качественные дороги". Только к безопасности и качеству как раз возникают вопросы.
Например, дорожные знаки "пешеходный переход" и "место остановки автобуса", которые должны быть установлены непосредственно перед объектами, по факту находятся на расстоянии 30 метров. А в этом месте после ремонта почему-то оказались не обустроенными остановочные пункты, отсутствуют павильоны для пассажиров, лавки и освещение. Вдоль трассы не построены тротуары, из-за чего пешеходы вынуждены ходить по проезжей части. По словам местных жителей, уже были случаи наездов.
Сергей Филиппов, житель с. Гурульба:
- Асфальт вот сейчас положили новый, остановки более-менее сделали. Остановок то самих нету, просто карманы сделали и всё. А тротуары никто и не делал.
В селе Сотниково вопросы в основном возникают к проекту дороги, в котором не везде предусмотрены тротуары, а выходя из магазина жители попадают сразу на проезжую часть. Причём, чтобы открыть ворота, владельцу торговой точки пришлось продолбить бетон в бордюре.
Анатолий Мухамедчин, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог»:
- Эти работы должны были проводить муниципалитет, администрация. Согласовывать с предпринимателями, с жителями. Открывания этих ворот. Как к ним подойдёт асфальтовое покрытие. Или это должно было лечь на плечи предпринимателя, его магазин, обустройте возле своей территории.
Все нарушения зафиксированы и направлены в прокуратуру и Администрацию Иволгинского района.