На какие услуги в сфере ЖКХ жители республики жалуются чаще всего?

Центр общественного контроля назвал самые частые жалобы в сфере ЖКХ. Качество предоставления коммунальных услуг и корректность проведения их расчетов — основные вопросы, с которыми граждане обращаются на горячую линию.

visibility 509
На какие услуги в сфере ЖКХ жители республики жалуются чаще всего?

Во многих ситуациях эксперты Центра помогли разобраться жителям с проблемами о которых они заявляли.

За третий квартал 2021 года Центр общественного контроля в сфере ЖКХ рассмотрел 35 обращений жителей. Больше всего жильцы недовольны платой за коммунальные услуги. Эти жалобы составили 28,57% от количества обращений. А также на содержание и технический ремонт многоквартирного дома (20%) и управление домом (14,28%). Следующими в списке идут жалобы на качество коммунальных услуг (11, 42%). Кроме того, недовольны жители и тем как проводят общие собрания собственников в многоквартирном доме, или не проводят их вообще. Процент таких жалоб составил- 2,85%. Такое же количество обращений поступило на вывоз твердых бытовых отходов и пользование общим имуществом дома.

«По сравнению с аналогичным периодом 2020 года зафиксирован небольшой рост количества обращений. Основная тема обращений не меняется, это начисление платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающими организациями. Также мы наблюдаем рост обращений на качество услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома. Это связано с тем, что повысился уровень знаний граждан в сфере ЖКХ, жители стали гораздо требовательней к работе управляющих организаций и ТСЖ»,- отмечает руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Ирина Ахандаева.

В свою очередь Центр общественного контроля в сфере ЖКХ принимает непосредственное участие в решении вопросов, связанных с коммунальными услугами. Для удобства жителей уже создан региональный Чат по ЖКХ. Теперь получить консультацию можно не выходя из дома.

Для того, чтобы получить консультацию по интересующим вас вопросам следует обратиться в ГБУ РБ «Агентство Жистройкомэнерго» - Центр общественного контроля в сфере ЖКХ, по номеру тел. 45-53-62, 45-53-66, по эл. почта infra.t@mail.ru, а также в социальных сетях https://www.instagram.com/gkhbur/https://vk.com/gkhbur

https://www.facebook.com/gkhbur ;

https://ok.ru/group/54205873848482/topics

Источник: Администрация г. Улан-Удэ

Все свежие новости

Яндекс.Метрика