Женщины Бурятии готовы покорять новые бизнес-горизонты

Однако не всегда предпринимательницам удаётся самостоятельно решать все проблемы, надежда на господдержку. Что мешает поставить новое производство на поток и на какие льготы могут рассчитывать жительницы республики, обсудили сегодня в центре «Мой бизнес». Причём встреча проходила в неформальной обстановке.

visibility 792

Женщины, планирующие завоевать российский и даже международный рынок, за чашкой кофе обсуждают не дела сердечные, а будущую стратегию - налогообложение, субсидии и арендную плату. Лариса Васильева, занимается поставками дрожжей. Дело давно поставлено на поток, но спокойно вести бизнес - мешает пресловутый контрафакт.

Лариса Васильева, предприниматель:

- Они попадают в маленькие магазины, районы. И какую поддержку, я откуда получить я даже не знаю куда стучаться какие двери.

На месте все сигналы передали специальной комиссии.

- Она создана для взаимодействия всех тех органов, у которых есть полномочия в части борьбы с контрафактом.

Начинающих предпринимательниц, конечно, интересуют свободные бизнес-ниши, и они есть.

Татьяна Думнова, председатель БРО «Ассоциация женщин-предпринимателей России»:

- Оказывается, в Тунисе большим успехом пользуются кедровые орехи, кедровое масло. Есть хорошие связи с Китаем, с Японией, Кореей. Т.е. это разные так скажем направления.

В центр "Мой бизнес", где часто проходят такие деловые завтраки и другие мероприятия для предпринимателей, обращаются сотни женщин со всей республики. Специалисты рассказывают о формах господдержки, которые предоставляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

Алексей Оловянников, заместитель министра промышленности, торговли и инвестиций Бурятии:

- Мы ежегодно проводим конкурс - мама предприниматель, это для женщин, которые находятся в декретном отпуске. Мы предлагаем им прослушать курсы и так профессионально ориентироваться.

К слову, сегодня в республике среди предпринимателей доля женщин-предпринимателей составляет более 30%. Если брать конкретные отрасли, то, например, в социальным предпринимательстве 90% от общего числа предпринимателей женщины, среди самозанятых граждан – более 50 % В основном, они работают в сфере маркетинга торговли и услуг, хотя в последние годы благодаря господдержке они всё увереннее занимают места и в других сегментах рынка.

Автор: Виктория Гмызина

Оператор: Баир Дугаров

Все свежие новости

Яндекс.Метрика