Городской «Водоканал» открыл автомобильную дорогу после реконструкции канализационного коллектора

В мкрн Мясокомбинат после масштабной реконструкции канализационного коллектора в 20 а открыли главную дорогу для автомобилистов и пешеходов. На восстановление асфальтового покрытия предприятие израсходовало около 9 млн рублей, сообщает МУП «Водоканал».

visibility 457
Городской «Водоканал» открыл автомобильную дорогу после реконструкции канализационного коллектора

Ранее председатель «Комитета городского хозяйства» Сергей Гашев лично выезжал на объект, где рекомендовал городскому «Водоканалу» поскорее завершить ремонтные работы и восстановить благоустройство.

– Ускорьте процесс. Понимаю, что требуются дополнительные финансовые средства из-за технических сложностей, согласование ряда других подрядных работ, но открыть автомобильную дорогу и тем самым, обеспечить комфорт жителям микрорайона в ближайшее время – наша основная задача, – отметил заместитель мэра Сергей Гашев.

Все задачи были выполнены в срок.

По словам горожан, работами организации они остались вполне довольны:

– Я считаю, что новая дорога даже лучше, чем была. Всё аккуратно восстановили, а главное, качественно, просто «глаза радуются», – отметил Дмитрий Лонцов, житель микрорайона.

Подрядная организация ООО «Дорстройсервис» восстановила 540 метров асфальтового покрытия, четыре остановочных карманов, искусственную неровность – «лежачий полицейский», возле школы.

В соответствии с принятыми стандартами ширина автомобильной дороги составляет от 6 до 10 метров.

Напомним, работы по реконструкции коллектора начались еще в ноябре 2020 года, благодаря заключенному трехстороннему договору. Финансовую поддержку, в размере 93 млн рублей на реконструкцию аварийных канализационных сетей, Улан-Удэ получил от госкорпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ», еще около 62 млн рублей – собственные средства МУП «Водоканал». Общая стоимость проекта составляет более 155 миллионов рублей.

Впереди один из самых сложных этапов реконструкции коллектора – прокол под железнодорожными путями, который запланировано провести в ближайшее время.

– Наконец завершены все подготовительные работы, самое главное, что мы получили согласование и теперь можем продолжать работы на этом участке, которые здесь станут заключительными. Будет применён метод бестраншейной прокладки трубопровода на глубине более 7 метров, соответственно, без остановки железнодорожного движения. После этого, мы переходим на улицу Ключевская, где также будет применена технология горизонтально-направленного бурения, чтобы не вскрывать дорожное полотно, – рассказал Дмитрий Скакалин, главный инженер МУП «Водоканал».

Капитальный ремонт данного участка сетей водоотведения не проводился с начала эксплуатации с 1967 года. По данным бухгалтерского учета износ напорного коллектора составляет 100 %, а по данным акта технического обследования - 80%.

Существующий напорный канализационный коллектор выполнен по тупиковой схеме, без дублирующей линии из стальных труб диаметром 600 мм с максимально возможным объемом стоком 660 кубометров/час, а с фактическим - до 400 кубометров в час.

Общая протяженность трассы канализационного коллектора после реконструкции составит 4674 м. В итоге будет продублирован главный коллектор с устройством перемычек между параллельными линиями для возможности переключений при возникновении аварийных ситуаций, а также реконструированы напорные трубопроводы с использованием современных материалов.

Источник: Администрация г. Улан-Удэ

Все свежие новости

Яндекс.Метрика