Какие справки и в каком порядке могут получить жители республики?

Как узнать, кто владелец квартиры, из чего сделан дом и сколько в нем этажей, можно ли перенести в квартире стену – ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с оформлением перепланировки и сделок с недвижимостью (приватизации, регистрации права собственности, продажи или покупки недвижимости и земельных участков) можно узнать, обратившись в Бюро технической инвентаризации.

visibility 488
Какие справки и в каком порядке могут получить жители республики?

С 2013 года на базе ГБУ РБ «Агентство Жилстройкомэнерго» осуществляет деятельность Бюро технической инвентаризации. Основная цель данного подразделения состоит в обеспечении сохранности учётно-технической документации объектов недвижимого имущества, а также предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и др.) и содержащихся в них сведений.

На основании документов, находящихся на постоянном хранении в архиве Агентства, юридическим лицам предоставляется следующая информация:

·        сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости;

·        сведения об инвентаризационной стоимости объекта капитального строительства;

·        копии учетно-технической документации и правоустанавливающих документов;

·        сведения о характеристиках объекта государственного технического учета.

Для физических лиц возможно предоставление следующих документов:

·        Справки об использовании права участия в приватизации за период с 1991 по 1998 гг.

·        Справки о наличии/отсутствии жилого помещения

·        Справки – выписки из технического паспорта об инвентаризационной стоимости, сведения о правообладателях, сведения о технических характеристиках помещения.

·        История домовладения

·        Копии технических паспортов

·        Копии правоустанавливающих документов и др.

 

Для получения вышеназванных сведений юридическим и физическим лицам необходимо обратиться по адресу: ул. Бабушкина, 14а(бизнес-инкубатор), кабинет № 30 и написать заявление о предоставлении сведений.

Также возможна подача заявления через электронную почту: bti29102015@yandex.ru с использованием бланков с сайта gkhbur.ru (раздел Техническая инвентаризация- Предоставление справок и копий документов).

Общий срок представления заявителям копий документов и/или сведений не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления, если иное не предусмотрено требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Источник: Минстрой РБ

Все свежие новости

Яндекс.Метрика